Вестник РГГУ. Психология. Педагогика. Образование

Вестник РГГУ. Серия: Психология. Педагогика. Образование ISSN 2073-6398, тираж 1050экз., выпусков в год - 4, Москва.

Журнал индексируется: РИНЦ ВАК

Результаты: 4 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Взаимосвязь доверительных отношений с показателями гражданской позиции Акимова М.К., Персиянцева С.В.
В статье представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи гражданственности и доверительных отношений на выборке студентов трех вузов (N=252). Доверительные отношения, основаны на доброжелательности, честности и стремлении понять, принять другого человека со всеми его индивидуальными особенностями.
2 Основные направления сиблинговых исследований Баскаева О.В.
Представлен краткий обзор направлений сиблинговых исследований, заложивших основу современного понимания сиблинговой проблематики. Акцентируется внимание на важности отношений между сиблингами для их личностного развития, социализации и адаптации и на существующем в то же время дефиците соответствующих работ.
3 Проблема человека в российской психологии и за ее пределами Гусельцева М.С.
Проблема человека в психологии, ее постановка и решение обусловлены развитием социогуманитарного познания в целом. При этом становление социогуманитарных наук в России имело нелегкую историю.
4 Теория и практика при исследовании временной перспективы личности: способность действовать «в уме» Я.А. Пономарева Пастернак Н.А.
Исследование проводилось как эмпирическая проверка той модели развития психики, которую предложил Я.А. Пономарев, продемонстрировавший, что способность действовать «в уме» является одним из наиболее важных показателей общего развития психики человека.
Подписка на Вестник РГГУ. Психология. Педагогика. Образование