Львовский В.А.

Результаты: 15 (страница 1, всего 1 стр.)

1 L'Elaborattion Des Images Conceptuelles Lors De la Solution Des Problems De la Physique Львовский В.А.
Apres Vygotski et piaget. - De Boeck-wesmael, Canada., 1991.
2 Гипотеза о содержании обучения подростка в системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова Высоцкая Е.В., Львовский В.А., Чудинова Е.В., Эльконин Б.Д.
Вестник МАРО. - 2002. - № 10.
3 Игровые формы учебной деятельности как средство формирования понятий у школьников Львовский В.А.
Творческое начало в деятельности высшей школы: проблемы активности. Секция "Общение и мышление". - Фрунзе, 1988.
4 К вопросу об оценке моделей, используемых в учебной деятельности школьников Львовский В.А., Маурина И.Я., Раевский А.М.
Психология учебной деятельности школьников. - М., 1982.
5 К проблеме использования ЭВМ в качестве средства организации и управления учебной деятельностью школьников Гудковский В.А., Львовский В.А., Тимошенков А.С.
Психологическая наука и практика. - Новосибирск, 1987.
6 Компьютерное моделирование учебно-познавательной деятельности Львовский В.А.
Психолого-педагогические вопросы компьютеризации обучения в средней школе. - М., 1989.
7 Новые информационные технологии обучения - деятельностный подход к проектированию Лазарев В.С., Львовский В.А., Медведев А.М., Рубцов В.В.
Народное образование. - 1991. - № 10.
8 О некоторых направлениях взаимодействия психолога и учителя по совершенствованию учебного процесса Львовский В.А., Медведев А.М.
Психологическая служба в школе. - Таллинн, 1983. - Ч. 1.
9 Понятийный образ при решении задач Львовский В.А.
Развитие основ рефлексивного мышления школьников в процессе учебной деятельности / Под ред. В.В. Давыдова, В.В. Рубцова. - 1995. - С. 124-135.
10 Психологические проблемы контроля и оценки знаний школьников Львовский В.А., Рубцов В.В.
Математика в школе. - 1989. - № 3.
11 Психологические требования к контролю и оценке знаний школьников Львовский В.А.
Проблемы психодиагностики, обучения и развития школьников. - М., 1985.
12 Развитие основ рефлексивного мышления школьников в процессе учебной деятельности Давыдов В.В., Львовский В.А., Магкаев В.Х., Медведев А.М., Мульдаров В.К., Невцева Л.Ю., Нежнов П.Г., Поливанова Н.И., Ривина И.В., Рубцов В.В., Семенова И.А., Улановская И.М., Яркина О.В.
- Новосибирск, 1995.
13 Роль учебного прибора при групповом решении учебных задач Львовский В.А., Медведев А.М.
Психология учебной деятельности школьников. - М., 1982.
14 Структура теоретического знания и проблемы организации рефлексивных форм учебной деятельности Львовский В.А., Нежнов П.Г., Рубцов В.В.
Проблемы логической организации рефлексивных процессов. - Новосибирск, 1986.
15 Формирование учебно-познавательных действий школьников в условиях использования ЭВМ Львовский В.А.
Вклад молодых ученых АПН СССР в реализацию основных направлений реформы общеобразовательной и профессиональной школы. - М., 1987. - Ч. 2.
Подписка на Львовский В.А.