Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана

Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана

Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (МГТУ им. Н.Э. Баумана) - российский национальный исследовательский университет, научный центр, особо ценный объект культурного наследия народов России.

Начало МГТУ им. Н.Э. Баумана как самостоятельного учебного заведения было положено 5 октября 1826 года, когда вдовствующая императрица Мария Федоровна издала Повеление об учреждении при Московском воспитательном доме в Немецкой слободе «больших мастерских для разных ремесел, со спальнями, со столовою и прочими потребностями» и перемещении туда из Воспитательного дома всех ремесленных воспитанников.

В 1918 по 1930, переименован в Московское высшее техническое училище, МВТУ, в 1930 — Московское механико-машиностроительное училище.

27 июля 1989 г. решением Государственного комитета СССР по народному образованию Московскому высшему техническому училищу имени Н.Э. Баумана был присвоен статус технического университета. МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Результаты: 6 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Истинность, референция и динамика научного знания Архиереев Н.Л.
Со времен логико-позитивистской методологической программы в философии науки закрепилось предложенное Г. Рейхенбахом представление о необходимости различения контекстов открытия и контекстов обоснования.
2 МГТУ им. Н.Э. Баумана: история становления, развития и перспективы экологического образования Отрокова О.Ю., Щербакова О.М.
Современное мировое сообщество понимает, что природа и человек взаимодействуют между собой настолько тесно, что забота об экологической обстановке означает действенную охрану благополучия человека.
3 Некоторые особенности исследовательских методов в экологии Бушуев Н.Н., Бушуева В.В.
Экологическая проблематика в современных условиях приобретает особую остроту в связи с тем, что накоплено значительное количество негативных изменений в природе.
4 О некоторых направлениях исследований в современной отечественной психологии Мдивани М.О., Панюков А.И., Панюкова Ю.Г.
Современная отечественная экопсихология представляет собой достаточно сложное смысловое поле, структура которого включает различные направления, актуализирующие проблематику взаимоотношений в системе субъект — жизненная среда.
5 Реализация экологического образования через подготовку педагогов по профилю «Космический мониторинг» Цибизова Т.Ю.
В настоящее время экологическое образование и Воспитание являются одним из актуальных направлений развития системы образования и воспитания в целом. Без экологического просвещения невозможно формирование общественного экологического сознания.
6 Социальная феноменология А. Шюца в перспективе экологического мышления Антипина А.С.
Разрабатываемая А. Шюцем «феноменология естественной установки» дает мощный философский ресурс для переосмысления связи природного и культурного: в опыте повседневной жизни, на уровне обыденного мышления, на изучение которых социальные науки ориентирует ученый.
Подписка на Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана