Томский государственный университет ТГУ

Томский государственный университет ТГУ

Национальный исследовательский Томский государственный университет ТГУ - основан в 1878г., стал первым и долгое время был единственным вузом на территории Сибири и Дальнего Востока. Сегодня ТГУ – ведущий классический университет исследовательского типа, признанный центр науки, образования и инноваций.

В структуре университета 23 факультета и учебных института, 3 филиала и 38 центров довузовской подготовки и профориентации в городах Сибири и Казахстана. Фундаментальные научные исследования проводятся на базе НИИ: Сибирского физико-технического института, НИИ прикладной математики и механики, НИИ биологии и биофизики, Сибирского ботанического сада, Гербария и в свыше 100 научных лабораториях.

В 2013г. Национальный исследовательский Томский государственный университет вошел в ТОП-15 ведущих университетов России, которые получают господдержку для вхождения в первую сотню мировых рейтингов вузов.
В 2014г. агентство «Эксперт РА» присвоило университету рейтинговый класс «В» означающий «очень высокий» уровень подготовки выпускников.

Результаты: 4 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Влияние сенсорной слуховой депривации на абсолютный нижний порог ощущения интенсивности звукового сигнала Акимова К.К., Гриняев М.Ю., Нимаева С.М., Ужегов А.В.
Абсолютный нижний порог ощущения интенсивности звукового сигнала является одним из задатков человека, участвующих в формировании таких способностей, как различение речи, музыкальный слух и т.д. (Теплов, 1947), и по сути – границей неосознаваемых/осознаваемых слуховых ощущений.
2 Мышление и речь: постнеклассический ракурс Клочко В.Е.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.II
3 Роль толерантности к неопределенности в становлении профессионального образа мира Балина О.В., Барканова А.В.
Несмотря на то, что современные требования к качеству подготовки выпускников вузов регламентируются ФГОС поколения 3+, исследователи и практики отмечают их недостаточную готовность к началу самостоятельной профессиональной деятельности, в особенности это касается выпускников гуманитарных специальностей (Колтунова, 2014).
4 Становление иноязычной коммуникативной компетентности: культурно–исторический подход Атаманова И.В., Богомаз С.А., Козлова Н.В.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.I
Подписка на Томский государственный университет ТГУ