Санкт-Петербургский государственный университет СПбГУ

Санкт-Петербургский государственный университет СПбГУ

Санкт-Петербургский государственный университет СПбГУ

Санкт-Петербургский государственный университет СПбГУ - старейший вуз России, основанный в 1724 году. За 290 лет существования СПбГУ закрепил за собой право называться также одним из лучших вузов России: богатое историческое прошлое, современная широкая исследовательская деятельность, активное развитие и новаторство позволяют СПбГУ находиться на передовых рубежах российской науки.

В состав университетского учебно-научного комплекса входит: 24 специальных факультета, а также факультет Военного обучения, Общеуниверситетская кафедра физической культуры и спорта, Медицинский колледж, Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии.

В ноябре 2009 года Президент РФ Дмитрий Медведев подписал закон, который присвоил СПбГУ особый статус «уникальных научно-образовательных комплексов, старейших вузов страны, имеющих огромное значение для развития российского общества». Также СПбГУ предоставлено право выдавать дипломы собственного образца с официальной символикой РФ

Результаты: 8 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Базовые метафоры как основа понимания абстрактных понятий: пример эмпирического исследования Аванесян М.А.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.II
2 Выделение 3-х групп музыкальных произведений по характеру вызываемых эмоций Меклер А.А., Орлов В.С.
В течение последних десятилетий резко возросло количество исследований в области психофизиологии музыкального восприятия. По мере развития техники измерений (ЭЭГ, фМРТ) произошёл сильный сдвиг в сторону изучения мозгового обеспечения музыкального поведения.
3 Отбор видеороликов в качестве стимульного материала для изучения эмоций, относящихся к разным уровням иерархии психики Горбунов И.А., Коваль В.М., Меклер А.А.
онлайн публикацияМатериалы XVI Международных чтений памяти Л.С. Выготского.
4 Предмет и задачи дифференциальной психологии на современном этапе ее развития Головей Л.А., Дерманова И.Б.
Со времени возникновения дифференциальной психологии как научной дисциплины прошло более 100 лет, и тогда она возникла как психологическое направление с мощным научным потенциалом развития. Ее основатель В. Штерн сформулировал четыре основные задачи, остающиеся актуальными до сих пор.
5 Проблемы и опыт образовательной практики при подготовке будущих психологов МЧС РФ Водопьянова Н.Е., Хрипунова С.В.
В статье раскрыты проблемы подготовки специалистов психологической службы МЧС РФ. Обоснованы принципы подготовки специалистов Психологической Службы на основе их взаимодействия с другими специалистами структурных подразделений МЧС РФ в период прохождении практики.
6 Психологический контекст личностной саморегуляции девиантных подростков Даниелян А.А.
В наши дни социально-экономические, культурныe условия деятельности человека, быстрый ритм жизни подвергают формирование личности подростка к возрастающим информационным и эмоциональным нагрyзкам, напряжениям.
7 Роль и значение Я-концепции в структуре и развитии личности Анисимова О.М.
По мере становления сознания человек на определенном этапе развития начинает обращаться к себе как к части мира. В контексте сознавания ценностей и смыслов группы, общества и человечества в целом мы начинаем сознавать и самих себя, формировать свою Я-концепцию.
8 Роль подсказки взглядом в формировании имплицитных стереотипов Грязнова А.А., Морошкина Н.В.
В экспериментах С. Типпера и его коллег (Bayliss, Tipper, 2006; Bayliss et al., 2007; Kirkham et al., 2016), на которых базируется наше исследование, был получен эффект влияния неверной подсказки взглядом на снижение уровня доверия к подсказывавшим лицам.
Подписка на Санкт-Петербургский государственный университет СПбГУ