Российский государственный гуманитарный университет РГГУ

Российский государственный гуманитарный университет РГГУ
Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) - российское высшее учебное заведение в Москве, создан на базе Московского государственного историко-архивного института постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 1991г.

В 1908—1919 годах - «Московский городской народный университет имени А.Л. Шанявского»
В 1919—1932 годах - «Коммунистический университет имени Я.М. Свердлова»
В 1932—1939 годах - «Высший коммунистический сельскохозяйственный университет»
В 1939—1991 годах - Высшая партийная школа при ЦК КПСС
С 1991 года по настоящее время - Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)

РГГУ ведёт обучение студентов по более, чем 60 профессиональным образовательным программам бакалавриата, магистратуры и специальностям, в том числе: историко-архивоведение, международные отношения, востоковедение, культурология, религиоведение, история, социальная антропология, политология, документоведение, искусствоведение, музеология, менеджмент, маркетинг, реклама и связи с общественностью, мировая экономика, философия, филология, психология, интеллектуальные системы, журналистика.

Результаты: 105 (страница 1, всего 3 стр.)

1 Q-методология в изучении самосознания подростков Калинин В.Ю.
Содержание самосознания и его генезис вызывают большой интерес среди исследователей подросткового возраста, однако, большая часть работ сводятся к изучению отдельных компонентов самосознания подростков.
2 The western psychological diagnosis and pedological diagnosis of Vygotsky Перелыгина И.А., Тунес Э., Хименос П.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.II
3 Агрессия и ее проявления у больных шизофренией Гордон А.Г.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.II
4 Анализ статистических данных обращений на горячую линию для онкологических больных Петрищева М.В.
Количество человек, имеющих онкологическое заболевание в России в 2014 году по данным минздрава (без учёта республики Крым), составило 4421,4 тысяч человек, в 2013 году число больных составляло 4346 тысяч человек, а в 2008 году – 3851 тысяча.
5 Апробация методического комплекса для исследования речевой деятельности у подростков при шизофрении Зверева Н.В., Шведовский Е.Ф.
В настоящее время результаты исследований особенностей речи при эндогенной психической патологии достаточно широко используются в клинической практике. Однако большинство исследований такого рода описательны по своему характеру (работы в рамках психиатрии), либо используют методики, не предназначенные непосредственно для данной категории больных.
6 Введение в методологию проблемы единства обучения и воспитания Лобастов Г.В.
Возникновение человечества было связано с отделением формы деятельности от реального процесса этой деятельности. Необходимость этого обособления была вызвана самим составом и содержанием общественного труда.
7 Взаимосвязь индивидуально–специфических защитных моделей поведения с удовлетворенностью браком Мишина М.М.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.II
8 Взаимосвязь уровня диалектического мышления и развития способности решать проблемно–речевые ситуации в дошкольном возрасте Козлова О.А.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.II
9 Взаимосвязь уровня диалогической речи и способности решать проблемно–речевые ситуации в дошкольном возрасте Федорова Е.В.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.II
10 Влияние информационной перцептивной нагрузки человеческого лица на его эмоциональные и мнемические характеристики Мигун Ю.П.
Среди множества проблем, связанных с процессами восприятия, опознания и узнавания лиц, вопрос о том, какие элементы лиц являются более или менее важными, имеет как теоретическое значение, так и практическое – например, какие детали наиболее важны в процедурах опознания лиц по словесным портретам, фотороботным изображениям или в реальных процедурах опознания подозреваемых людей.
11 Влияние проектной деятельности на аттракционные отношения Дианов А.Р.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.II
12 Влияние ролевого репертуара родителей на детско-родительские отношения студентов: гендерный аспект Петрушихина Е.Б.
Детско-родительские отношения являются предметом изучения в различных областях психологии и осмысливаются в рамках разных теоретических подходов. При этом чаще детско-родительские отношения трактуются узко и охватывают лишь детский и подростковый период развития, а взрослые этапы жизни детей исключаются из данного проблемного поля.
13 Влияние стимульного материала на особенности построения образа воображения детей 4–5 лет Ткачева С.М.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.II
14 Влияние тревоги на успешность решения задач студентами Бангура М.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.II
15 Возможности применения знаковых и символических средств в ходе ознакомления детей дошкольного и младшего школьного возраста с агрегатными состояниями вещества Веракса А.Н., Мартыненко М.Н., Якупова В.А.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.I
16 Возрастная периодизация зоны ближайшего развития и сенситивных периодов Бережковская Е.Л.
зона ближайшего развития (ЗБР) не одинакова по объему и структуре у разных людей, как детей, так и взрослых. Кроме того, ЗБР в одних сферах может быть более широкой, а в других более узкой.
17 Восприятие фундаментальных факторов возникновения и развития человеческой культуры студентами гуманитарного университета Немцов А.А.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.I
18 Герменевтические аспекты развития биологических, психологических и социальных систем Титов С.А.
Как я пытался показать в предыдущих работах, главной особенностью всех живых систем от клетки до социума является их знаковый характер.
19 Гражданская идентичность как основа продуцирования социального капитала Акимова М.К., Персиянцева С.В.
Коллективная идентичность, одной из форм которой является гражданская, - это представление о себе, которое формируется как производное от осознания человеком своей принадлежности к определённой социальной группе. В большинстве отечественных исследований, посвящённых гражданской идентичности, речь идёт об оценке групповой государственно-гражданской идентичности.
20 Девиантное поведение и его последствия для человека Симонович Н.Е.
Девиантное поведение – это поступок, действия человека, не соответствующие официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе нормам или стандартам, а с другой стороны – социальное явление, выраженное в массовых формах человеческой деятельности, не соответствующих официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе нормам или стандартам.
21 Диалектические структуры в репрезентации процессов развития у старших дошкольников Шиян О.А.
Развитие – одна из ключевых сторон реальности, адекватное отражение процессов развития позволяет человеку лучше ориентироваться в окружающем мире, в его причинно-следственных связях и возможностях.
22 Динамика когнитивного и личностного развития младших школьников в условиях семейной депривации Персиянцева С.В.
19.00.13: Психология развития, акмеология. - Москва, 2013. - 210 с.
23 Динамика когнитивного и личностного развития младших школьников в условиях семейной депривации Персиянцева С.В.
Автореферат дис. на соискание учен. степени кандидата психологических наук. - М., 2013. - 26 с.
24 Значение социально-психологического компонента оценивания в обучении Резванцева М.О.
Динамическое развитие современного мира, активная миграция населения приводит к тому, что перед системой образования встает проблема обучениялюдей согласованию различных оценок одного и того же явления.
25 Изучение эмпатии у младших школьников с задержкой психического развития, обучающихся в разных условиях Глоба Н.В.
В связи с интенсивным развитием идей интеграции в образовании особую актуальность приобретает проблема влияния условий обучения и воспитания на психическое и личностное развитие детей с задержкой психического развития (ЗПР).
26 Индивидуально-психологические различия в развитии компонентов социального капитала у российской молодежи Акимова М.К.
Б.М. Теплов, разрабатывая основы дифференциальной психологии, писал о том, что общественное признание и практическая значимость психологии как науки зависят от того, насколько принимаются во внимание индивидуальные различия.
27 Инновационные взгляды на пространство и время (психологическая составляющая) Симонович Н.Е.
онлайн публикацияМатериалы XVI Международных чтений памяти Л.С. Выготского.
28 Инновационные подходы и методы обучения менеджеров туристического агенства в россии (психологическая составляющая) Симонович Н.Е.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.II
29 Инновационные подходы к образованию Симонович Н.Е.
Рассмотрим в своей статье идею о горизонтальном обучении. Что это такое и что оно даёт в жизни молодому поколению людей, родившихся в эпоху интернета? Идея распределённого образования на основе сотрудничества строится на платформе совместного решения проблемы.
30 Интеллект и гражданская активность студентов: образование как фактор их формирования Акимова М.К.
В психологии существуют разные подходы к определению и классификации интенций, свойственных человеку. Используются такие понятия как потребности, мотивы, ценности, ценностные ориентации и др.
31 Исследование когнитивного компонента социального самочувствия студентов Коломиец О.В.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.I
32 Исследование обыденных представлений о жульничестве Ячменева Н.П.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.II
33 Исследование особенностей межличностных отношений в группах у школьников разного возраста Хачатрян М.К.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.II
34 К вопросу о формировании гражданской идентичности Акимова М.К., Персиянцева С.В.
Идентичность формируется у индивидов как представителей определённых культур и обществ. Она возникает как результат согласования между личностными смыслами и ценностями общества.
35 Как выстроить гармоничные взаимоотношения в семье: психологические особенности Симонович Н.Е.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.II
36 Контрфактуальное мышление и преднастройка - границы влияния Молосанов А.М.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.II
37 Личностная организация мышления Мотков О.И.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.II
38 Метафоры жизненного пути в текстах больных шизофренией Сиводедова (Пилипенко) М.Е.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.II
39 Метод возрастной периодизации в культурно-историческом человекознании Елисеев О.П.
онлайн публикацияМатериалы XVI Международных чтений памяти Л.С. Выготского.
40 Методологическое единство классической и неоклассической гештальт–психологии Елисеев О.П.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.II
41 Моделирование системы показателей уровня жизни людей: психологические особенности Симонович Н.Е.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.II
42 Мышление и речь сквозь патологический текст Калюгина Т.В.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.II
43 Мышление и смерть в контексте проблемы Грицук С.Ф.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.II
44 Не только депрессия: страдание в контексте аксиологии культуры Гордон А.Г.
онлайн публикацияМатериалы XVI Международных чтений памяти Л.С. Выготского.
45 Нейропсихологический подход к проблеме мышления Глозман Ж.М.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.II
46 О личностном росте и воображении (рецепция Жана-Поля Сартра) Воля Е.С.
онлайн публикацияМатериалы XVI Международных чтений памяти Л.С. Выготского.
47 О методах формирования позитивного социального самочувствия у студентов в процесс е обучения в вузе Коломиец О.В.
онлайн публикацияМатериалы XVI Международных чтений памяти Л.С. Выготского.
48 Образ желаемого сексуального партнера в письменной речи молодых гетеросексуальных мужчин и женщин Бухаров Я.М., Стоянов Д.И.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.II
49 Обучение речевой культуре и ее формирование у курсантов военных вузов Симонович Н.Е.
онлайн публикацияМатериалы XVI Международных чтений памяти Л.С. Выготского.
50 Обучение творчеству: чья зона ближайшего развития? Тимошенко Н.В.
онлайн публикацияМатериалы XVI Международных чтений памяти Л.С. Выготского.

Страницы

Подписка на Российский государственный гуманитарный университет РГГУ