Московский Городской Педагогический Университет МГПУ

Московский Городской Педагогический Университет

Московский Городской Педагогический Университет МГПУ

Московский Городской Педагогический Университет - государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы (ГБОУ ВПО МГПУ), основан 1 марта 1995 года постановлением Правительства Москвы.

За восемнадцать лет своего развития МГПУ сформировался как центр науки, образования и культуры Москвы и вошел в тройку ведущих педагогических универстетов России. Одним из преимуществ университета является его органическая встроенность в систему московского образования и ориентация на подготовку кадров для социальной сферы города. Сегодня здесь ведется подготовка не только будущих педагогов но и специалистов непедагогических профессий: юристов, менеджеров, госслужащих, дизайнеров, психологов, социологов, специалистов в области связей с общественностью и т.д. В университете реализуется более 300 образовательных программ всех уровней и ступеней общего, среднего, высшего (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура) и дополнительного профессионального образования.

В структуре МГПУ 12 институтов и 4 факультета, Гуманитарно-правовой и Педагогический колледжи, средняя общеобразовательная школа, Филиал в г. Самаре, в которых обучается около 16 тысяч студентов и 200 школьников. Ядро студенческого коллектива - выпускники московских школ и колледжей.
1 Детско-взрослая исследовательская деятельность в опыте педагогов дошкольного образования Алиева Т.И., Урадовских Г.В.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования познавательная и исследовательская деятельность детей является одним из ведущих способов реализации образовательной программы дошкольного образования, достижения его ожидаемых развивающих результатов.
2 Диалектическое мышление: западная, восточная и российская линии психологических исследований Белолуцкая А.К.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.I
3 К вопросу о роли субъекта в творческом преобразовании: категория смысла Белолуцкая А.К.
онлайн публикацияМатериалы XVI Международных чтений памяти Л.С. Выготского.
4 К вопросу об эффективности онлайн-психологической помощи родителям Малышева И.А., Мартьянова Г.Ю.
Интернет-коммуникация сегодня – не только средство общения между людьми или системами, но и способ выражения своего психического состояния, реализации ментальных потребностей. Основывая несколько лет назад российский пси-Internet как форму заочной помощи, специалисты определяли для нее, прежде всего, социально-психологические перспективы.
5 Методика исследования циклических представлений у детей дошкольного возраста Бочкина Е.
онлайн публикацияМатериалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Т.II
6 Модель in vivo в практике возрастно-психологического консультирования Мартьянова Г.Ю.
В современной практике возрастно-психологического консультирования принято проблемы родителей дифференцировать по двум основаниям. Первая проблемная группа связана с состоянием ребенка и психологической компетентностью семьи...
7 Наука-Образование-Профессия в контексте прошлого, настоящего, будущего Вербицкий А.А.
В статье прослеживаются представления о психолого-педагогических основах традиционного, программированного и цифрового обучения, реализующих технократические модели их организации.
8 Переживание как возможный исток учебного действия Ковалева Т.М.
онлайн публикацияМатериалы XVI Международных чтений памяти Л.С. Выготского.
9 Психолого-педагогические основы формирования системы теоретических понятий при обучении биологии в общеобразовательной школе Ховрин А.Н.
онлайн публикацияМатериалы XVI Международных чтений памяти Л.С. Выготского.
Подписка на Московский Городской Педагогический Университет МГПУ