Андреева А.Д.

Андреева Алла Дамировна

Результаты: 14 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Актуальные проблемы практической психологии образования за рубежом Андреева А.Д., Данилова Е.Е., Прихожан А.М.
Рассматриваются вопросы научно-методического обеспечения деятельности психолога в образовательном учреждении, актуальные и для работы практического психолога образования в России. Представлены материалы по конкретным направлениям работы психолога, как развивающим (развитие автобиографической памяти), так и психокоррекционным (причины и формы работы при школьной фобии, проявлениях буллинга, лживости и др.). 
2 Образ врага, образ партнера и преодоление стереотипов в воспитании Андреева А.Д., Пускаева Т.Д.
Педагогика мира: история, теория, опыт. - М., 1990. - Вып. 1.
3 Особенности отношения к учению подростков и старших школьников Андреева А.Д.
19.00.07: Педагогическая психология. / АПН СССР. НИИ общ. и пед. психологии. - Москва, 1989. - 160 с.
4 Особенности отношения к учению подростков и старших школьников Андреева А.Д.
Автореферат дис. ... кандидата психологических наук: 19.00.07 / АПН СССР. НИИ общ. и пед. психологии. - М., 1989. - 20 с.
5 Оценка школьных учебников с позиций личностных смыслов и учебных задач Андреева А.Д., Данилова Е.Е., Дубровина И.В., Суворова Г.А.
- М., 2002.
6 Преподавание психологии в современной школе Андреева А.Д., Данилова Е.Е.
Вопросы психологии. - 1999. - № 2.
7 Профессиональная позиция педагога-психолога в условиях оптимизации образования Андреева А.Д.
Рассматривается проблема востребованности педагога-психолога системой современного образования. Актуальность исследования обусловлена существенными изменениями статуса и функционала психолога образования, ломкой стереотипа, сложившегося относительно его профессиональной деятельности.
8 Психологические условия образования и развития стереотипов Андреева А.Д., Пускаева Т.Д.
Педагогика мира: история, теория, практика. - М., 1992. - Вып. 2.
9 Родительский контроль в современном обществе: приоритеты и формы реализации Андреева А.Д., Данилова Е.Е.
онлайн публикацияНаучный диалог. – 2017. №4.
10 Семья в пространстве образовательных смыслов современной российской школы Андреева А.Д.
Представление об особой значимости периода раннего и дошкольного детства для психического развития ребенка прочно вошло в систему социокультурных ценностей современного родительства.
11 Современная образовательная среда ребенка: семья и школа Андреева А.Д., Данилова Е.Е., Дубровина И.В.
Монография посвящена изучению психологического феномена родительской ответственности за образование детей как одного из аспектов сложной проблемы отношений ответственности семьи и государства за подготовку подрастающих поколений к будущей жизни в условиях транзитивного российского общества.
12 Школьная психология в странах Западной Европы Андреева А.Д.
Детский практический психолог. - 1994. - № 2.
13 Школьное образование в системе жизненных смыслов родителей Андреева А.Д.
В статье представлены результаты эмпирического изучения содержания и структуры социальных представлений родителей о школьном образовании. Показано, что понятия, входящие в смысловое поле данной проблемы, отражают реалии и приоритеты современных социально-экономических условий.
14 Этнопсихологические проблемы социализации ребенка в инокультурной среде Андреева А.Д.
Современный российский детский сад – это образовательное учреждение, в котором воспитываются дети, принадлежащие к самым разным культурам. Задача адаптации детей к условиям общественного воспитания в инокультурной среде вводит психологическую службу дошкольного образовательного учреждения в контекст проблемы этнопсихологии, этноидентификации, этнической интеграции.
Подписка на Андреева А.Д.