Педагогическая психология

Педагогическая психология - раздел психологии, изучающий методы обучения и воспитания, повышающие эффективность выполнения образовательных задач, эффективность педагогических мер, улучшающие психологические аспекты преподавания и т.д. Предметом педагогической психологии являются факты, механизмы и закономерности освоения социокультурного опыта человеком, закономерности интеллектуального и личностного развития ребенка как субъекта учебной деятельности, организуемой и управляемой педагогом в разных условиях образовательного процесса.

Структура педагогической психологии: психология обучения; психология воспитания; психология учителя.

Результаты: 1490 (страница 1, всего 30 стр.)

1 About the parametrical approach to the analysis and description of thinking Кореляков Ю.А., Ланда Л.Н.
Pedagogical Science. - 1984. - № 4.
2 Come aspects of the psychology of teaching Менчинская Н.А.
Psychology in the Soviet Union
3 Computer - aided cognitive development: micro-words and reality Каптелинин В.Н.
Children in the Information Age. - Sofia, 1989.
4 Development of Evaluation at the Initial Stage of Learning Activities Матис Т.А., Полуянов Ю.А.
Learning Activity and Development. - Aarhus University Press
5 Educative the reader of literature Кудина Г.Н., Новлянская З.Н.
International Handbook of reading education Greenwood Press Westward Couneatiat. - L.
6 Einzug der exakten Wissenschafften. Aspekte des programmierten Unterrichts in den nachsten Jahrzehnten Ланда Л.Н.
Sonntag. - 1968. - № 23.
7 L'Elaborattion Des Images Conceptuelles Lors De la Solution Des Problems De la Physique Львовский В.А.
Apres Vygotski et piaget. - De Boeck-wesmael, Canada.
8 Las Leyes del desarrollo de la actividad y los problemas de la influencia psicologico-pedagogica sobre la personalidad Лишин О.В.
Boletin de Psicologia. Republica de la Cuba, Ministerio de Salud Publica Hospital Psiqiatrio de la Habana. - 1982. - V. IV. - Sep.-Dis. - № 3.
9 Laws of the Development of Activity and Problems in the Psychological and Pedagogical Shaping of the Personality Лишин О.В.
Soviet Psychology Spring. - 1983. - V. XXI. - № 3.
10 Maschinen im Unterricht Ланда Л.Н.
MaschinIdeen des exakten Wissens. - 1969. - №3, Bild der Wissenschaft. - 1969. - №5
11 O otazke specifiky schopnosti mladsich ziakov Дубровина И.В.
Otazke Psychologie schopnosti. - Bratislava, 1977.
12 Predicting Poor Achievement in Adolescent Computer Skills Formation Ермакова И.В.
School Psychology International SAGE. - V.12
13 Probleme der Algorithmisierung und Programmierung in Fremdsprachenunterricht Ланда Л.Н.
Deutsch als Fremdsprache. - 1968. - № 5.
14 Problems of algorithmisation of education Ланда Л.Н.
Teachers of the world. - 1968. - № 4.
15 Programmed instruction in the Sovjet Union Ланда Л.Н.
Educational Technology. - V.X. - №7
16 Psychological Problems in Programmed Instruction Матюшкин А.М.
Sov. Psychology. - V. X. - №10
17 Psychologicka tecrie S.L. Rubinstejna a moznosti rizeni uceni a vyvoje eloveka Матюшкин А.М.
Pedagogika (Praha) - №6
18 Soviet Union Бондаренко С.М., Голод В.И., Граник Г.Г., Кудина Г.Н., Новлянская З.Н., Цукерман Г.А.
International Handbook of Reading. - London, 1992.
19 Transitional Forms of Sign Mediation in Teaching Six-year-old Children Бугрименко Е.А.
Journal of Russian and East European Psychology. - 2001. - V. 39. - № 4. - P. 34-46.
20 Vyskim matematickych schopnosti deti mladsieho skolskeho veku Дубровина И.В.
Otazke Psychologie schopnosti. - Bratislava
21 XII Международная научно-практическая конференция «Педагогический профессионализм в образовании»
Приглашаем Вас принять участие в работе XII Международной научно-практической конференции «Педагогический профессионализм в образовании», которая состоится 18-19 февраля 2016 года на базе ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет».
22 А нужен ли учебник? Об учебниках по литературе для 11 класса Борисенко Н.А.
Литература. - №12 №39
23 А.С. Макаренко - новатор советской педагогики Колбановский В.Н.
Вопросы философии. - 1948. - № 2.
24 А.С. Макаренко как психолог Колбановский В.Н.
Советская педагогика. - 1949. - № 3.
25 А.С. Макаренко: проклятое прошлое или светлое будущее нашей педагогики Лишин О.В.
Народное образование. - 1993. - № 2.
26 Абстрагирование пространственных свойств и отношений шестиклассниками при овладении измерительными работами на местности Зыкова В.И.
Формирование и развитие пространственных представлений у учащихся. - М., 1964.
27 Абстрагирование учащимися свойств объектов неживой природы Липкина А.И.
Психология применения знаний к решению учебных задач. - М., 1958.
28 Авторитет педагога как результат его персонализации Кондратьев М.Ю.
Психология развивающейся личности. - М., 1987.
29 Авторитет проистекает только от ответственности Гоноболин Ф.Н.
воспитание школьника. - 1971. - № 2.
30 Агрессия подростков как форма проявления девиантного поведения
В условиях экономического кризиса России, когда, подавляющая часть населения существует за чертой бедности, проблема оказания помощи подросткам с девиантным поведением стоит особо актуально.
31 Адаптация первоклассников к обучению в музыкальной школе
Главная особенность детей этого возраста – первичное осознание позиции школьника прежде всего через новые обязанности, которые ребенок учится выполнять. Присутствует острое желание быть успешным в учебе, что означает для ребенка «быть хорошим и любимым».
32 Адаптивные обучающие программы для школьников с повышенной обучаемостью Вайзер Г.А.
Современное состояние и перспективы программированного обучения. - М., 1982.
33 Активизация познавательной деятельности на уроках природоведения Липкина А.И.
Пути повышения качества усвоения знаний в начальной школе. - М., 1962.
34 Активные методы обучения педагогическому общению и его оптимизация Ковалев Г.А.
- М., 1983.
35 Активные способы работы школьников над задачами по физике Вайзер Г.А.
Нетрадиционные способы оценки качества знаний школьников (психолого-педагогический аспект). - М., 1995.
36 Актуальные вопросы развития проблемного обучения Матюшкин А.М.
Актуальные психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания. - М.
37 Актуальные задачи и проблемы психологии обучения Костюк Г.С., Менчинская Н.А., Смирнов А.А.
Вопросы психологии. - 1963. - № 5.
38 Актуальные проблемы длительного формирующего эксперимента Маркова А.К.
Психология обучения и воспитания. - М., 1978.
39 Актуальные проблемы и трудности использования экспериментальных учебников в исследовательских целях Божович Е.Д., Граник Г.Г.
Психологические проблемы построения школьных учебников. - М., 1979.
40 Актуальные проблемы обучения и воспитания ученика социалистической школы Захарова А.В., Фарапонова Э.А.
С 22 по 26 октября 1979г. в Праге на базе Педагогического института им. Я.А. Коменского (директор - профессор, доктор Б. Куял) проходил V чехословацко-советский семинар по теме «Ученик социалистической школы, управление его развитием и методы исследования», в котором впервые принимали участие советские психологи.
41 Актуальные проблемы педагогической психологии Маркова А.К.
Вся страна готовится к встрече XXVI съезда КПСС, который подведет итоги выполнения грандиозных планов десятой пятилетки, определит важнейшие направления дальнейшего развития народного хозяйства СССР. В осуществление решений, которые принимает наша партия, вносит свой вклад советская психологическая наука.
42 Актуальные проблемы психологии в школе Матюшкин А.М.
- М., 1977.
43 Актуальные проблемы психологии учебной деятельности Захарова А.В.
Советская педагогика. - 1983. - № 2.
44 Актуальные психолого-педагогические проблемы компьютерного обучения Вайзер Г.А., Кореляков Ю.А., Шоломий К.Н., Юдина О.Н.
Проблемы использования ЭВТ в учебно-воспитательном процессе. - М., 1986.
45 Актуальные психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания Данюшевская Т.И.
- М., 1973.
46 Актуальные психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания Крутецкий В.А.
- М., 1970.
47 Алгоритмизация в обучении Ланда Л.Н.
- М., 1966.
48 Алгоритмизация и программирование Ланда Л.Н.
Теоретические вопросы программированного обучения иностранным языкам. - М., 1969.
49 Алгоритмические и эвристические модели мышления и программированное обучение Ланда Л.Н.
Советская педагогика. - 1970. - № 12.
50 Алгоритмический подход к анализу процессов обучения правомерен Ланда Л.Н.
Вопросы психологии. - 1963. - № 4.

Pages

Subscribe to Педагогическая психология