Шехтер М.С.

Результаты: 26 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Welche Ansanhl von Reisen kann der Nensch gleichzeitich erkennen? Потапова А.Я., Шехтер М.С.
Organismische Informationsverarbeitung. - Berlin, 1974.
2 Время опознававательного процесса в зависимости от загрузки памяти и объема предъявляемого материала Потапова А.Я., Шехтер М.С.
Сенсорные и сенсомоторные процессы. - М., 1972.
3 Гештальтпсихология: ошибки и нерешенные проблемы Шехтер М.С.
Психологический журнал. - 1997. - № 2.
4 Зрительное опознание: закономерности и механизмы Шехтер М.С.
- М., 1981.
5 Изучение механизмов симультанного узнавания Шехтер М.С.
Доклады AПH РСФСР. - 1961. - № 2. - № 5. - 1963. - № 1.
6 К проблеме "свернутых" действий Шехтер М.С.
Психологический журнал. - 1995. - № 1.
7 Классификация опознавательных эталонов и анализ эталона-прототипа Шехтер М.С.
Вопросы психологии. - 2003. - № 3.
8 Некоторые теоретические вопросы узнавания Шехтер М.С.
Вопросы психологии. - 1963. - № 4.
9 Новая модель зрения Марютина Т.М., Шехтер М.С.
Психологический журнал. - 1990. - Т. 2. - № 1.
10 О "зональных классах" объектов и их формирование в учебном процессе Потапова А.Я., Шехтер М.С.
Психологический журнал. - 1996. - Т. 17. - № 3.
11 О "мягких" эталонах и их функциях в учебно-познавательных процессах Потапова А.Я., Шехтер М.С.
Вопросы психологии. - 2000. - № 5.
12 О возможной роли прототипов в опознавательном процессе Потапова А.Я., Шехтер М.С.
Психологический журнал. - 1999. - № 3.
13 О разном понимании процесса узнавания Шехтер М.С.
Система "человек-автомат". - М., 1965.
14 О разработке критериев оценки графического (наглядного) материала для обучающих программ Потапова А.Я., Шехтер М.С.
Психологическая наука и образование. - 2000. - № 4.
15 О роли и видах образов в познавательных процессах Потапова А.Я., Шехтер М.С.
Психологический журнал. - 2001. - № 3.
16 Об образных компонентах речевого мышления Шехтер М.С.
Доклады АПН РСФСР. - 1959. - № 2-3.
17 Об участии второй сигнальной системы в процессах образования условных связей Шехтер М.С.
Вопросы психологии. - 1956. - № 1.
18 Образные компоненты знания в обучении Шехтер М.С.
Статья представляет собой расширенный текст доклада, сделанного автором на VII съезде Общества психологов СССР (симпозиум «Сенсорно-перцептивные процессы»).
19 Понятие и образ в учебной деятельности: вопросы подбора наглядного материала для обучающих программ Шехтер М.С.
Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. - 1989. - № 2.
20 Проблема перехода умений в навыки в ее теоретическом и прикладном значении Потапова А.Я., Шехтер М.С.
Психологический журнал. - 1991. - № 3.
21 Проблемы одномоментного зрительного опознания Шехтер М.С.
Вестник МГУ. Серия 14. Психология. - 1978. - № 4.
22 Противоречат ли друг другу существующие гипотезы опознания? Шехтер М.С.
Вопросы психологии. - 1970 . - № 1.
23 Психологические проблемы узнавания Шехтер М.С.
- М., 1967.
24 Роль деятельности в развитии восприятия формы объемных тел Шехтер М.С.
Доклады АПН РСФСР. - 1959. - № 5.
25 Сравнение разных способов узнавания Шехтер М.С.
Проблемы инженерной психологии. - Л., 1964.
26 Узнавание классов геометрических объектов с помощью разных способов Шехтер М.С.
Вопросы психологии. - 1967. - № 3.
Подписка на Шехтер М.С.