Мартыненко М.Н.

Результаты: 2 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Возможности применения знаковых и символических средств в ходе ознакомления детей дошкольного и младшего школьного возраста с агрегатными состояниями вещества Веракса А.Н., Мартыненко М.Н., Якупова В.А.
В предыдущих исследованиях нами было показано, что в дошкольном возрасте использование символических средств является эффективным для освоения нового для детей содержания. Нас интересовал вопрос о том, какую роль символическое опосредствование занимает в образовательной деятельности младших школьников.
2 Осмысление культуры анимационного кинематографа как фактор развития способности ребенка старшего дошкольного возраста к символическому опосредствованию Мартыненко М.Н.
В настоящее время наблюдается перенасыщение детского досуга просмотром анимационной продукции. При этом, при чрезмерном и неадекватном потреблении анимационной продукции ребенком, оно может иметь определенный риск для развития ребенка.
Подписка на Мартыненко М.Н.