Локалова Н.П.

Наталья Петровна Локалова

Локалова Наталья Петровна

Локалова Наталья Петровна - кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО.

Результаты: 29 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Активность восприятия и локальные следовые процессы при непроизвольном запоминании раздражителей Локалова Н.П.
Психология и психофизиология восприятия и сенсомоторных процессов человека. - М., 1986. Деп. в ОЦНИ "Школа и педагогика" 27.03.86. № 55-86.
2 Анализ зрительных раздражителей и их непроизвольное запечатление Локалова Н.П.
Каждая афферентная система, в том числе и зрительная, обладает некоторой инерцией, в связи с чем, как отмечал еще И.П. Павлов, «...всякий агент, хотя бы и быстро исчезающий, действует не только тогда, когда он существует, но и некоторое время по прекращению его, в нервной системе остается так называемое последействие».
3 Виды анализа учебного материала и психологические трудности при их несформированности Локалова Н.П.
Начальная школа. - 1994. - № 5.
4 Зачем нужна школьная физкультура: точка зрения психолога Локалова Н.П.
Уроки физической культуры в школе часто воспринимаются как нечто второстепенное, имеющее подчиненное значение по отношению к таким, как математика, физика, литература и др. Поддавшись сложившемуся в педагогической среде отношению учителей-предметников к урокам физкультуры как к чему-то необязательному, ученики часто пренебрегают ими.
5 Как преодолеть медленное чтение у школьников Локалова Н.П.
Начальная школа. - 1998. - №18.
6 Когнитивная отделимость свойств объектов как основа творческого мышления Локалова Н.П.
Рефлексивные процессы и творчество. - Новосибирск, 1990. - Ч. 1.
7 Непроизвольное запоминание в учебной деятельности младших школьников Локалова Н.П.
Начальная школа. - 1987. - № 12.
8 Организация вербально смысловой когнитивной структуры Локалова Н.П.
Вопросы психологии. - 2000. - № 5.
9 Повторение и психологические условия повышения его эффективности Локалова Н.П.
Начальная школа. - 1992. - № 1.
10 Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся в процессе усвоения знаний Локалова Н.П., Ратанова Т.А.
Познавательная активность в системе процессов памяти / Под ред. Н.И. Чуприковой. - М., 1989.
11 Проблемы памяти и следовых процессов Локалова Н.П.
Вопросы психологии. - 1979. - № 6.
12 Продуктивность двигательной памяти и особенности когнитивных систем Локалова Н.П.
Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. - 1989. - № 2.
13 Психологические механизмы влияния физвоспитания на успешность учебной деятельности младших школьников Локалова Н.П.
Психологические проблемы физического воспитания школьников. - М., 1989.
14 Психологическое развитие как составляющая образования Локалова Н.П.
Вопросы психологии. - 2003. - № 1.
15 Развивающая программа для младших подростков Локалова Н.П.
Вопросы психологии. - 2003. - № 5.
16 Развитие вербально-смыслового анализа в младшем школьном возрасте Локалова Н.П.
С началом систематического школьного обучения наиболее интенсивно начинают развиваться высшие формы аналитико-синтетической деятельности, связанные со смысловой переработкой вербального материала.
17 Скорость дифференцирования сигналов и расчлененность двигательных образов у школьников с разной успеваемостью Локалова Н.П., Ратанова Т.А., Чуприкова Н.И.
Вопросы психологии. - 1991. - № 4. - С. 159.
18 Слабоуспевающий школьник: психологическое изучение и коррекционная работа Локалова Н.П.
Начальная школа. - 1992. - № 11-12.
19 Следовые эффекты при кратковременном запоминании иррелевантных признаков раздражителя Локалова Н.П.
Экспериментальные исследования по проблемам общей и педагогической психологии / Под ред. В.Н. Пушкина. - М., 1975.
20 Стадии овладения учениками литературным текстом. Психологические закономерности развития процессов смыслового анализа Локалова Н.П.
Начальная школа. - 1996. - № 7.
21 Структурно-функциональная организация вербально-смысловой когнитивной системы Локалова Н.П.
Вопросы психологии. - 2000. - № 5.
22 Суммация возбуждения при восприятии иррелевантной информации Локалова Н.П., Ратанова Т.А.
Психологический журнал. - 1990. - Т. 11. - № 1.
23 Теоретические и прикладные проблемы психологии двигательного развития Коссов Б.Б., Локалова Н.П., Ратанова Т.А.
Психологические проблемы физического воспитания школьников / Под ред. Б.Б. Коссова. - М., 1989.
24 Трудности при обучении математике: диагностика и коррекция Локалова Н.П.
Контрольные и проверочные работы по математике. - М., 1996.
25 Трудности при обучении русскому языку и чтению: диагностика и коррекция Локалова Н.П.
Диктанты и изложения по русскому языку. - М., 1996.
26 Уроки психологического развития в начальной школе Локалова Н.П.
Начальная школа. - 1998. - № 36,45. - 1999. - № 2,5,21,28,34. - 2000. - № 3,5,33,36.
27 Уроки психологического развития как элемент развивающейся среды школьного образования Локалова Н.П.
Доклады юбилейной научной сессии, посвященной 85-летию Психологического института им. Л.Г. Щукиной. - М., 1999.
28 Усложнение как условие сокращения числа повторения при запоминании Локалова Н.П., Ратанова Т.А.
- М., 1988.
29 Формирование когнитивных репрезентативных структур у учащихся классов коррекции в начальной школе с помощью развивающей программы "Уроки психологического развития" Локалова Н.П.
Психолого-педагогические проблемы обучения и развития субъектов образования. - М., 2002. - Ч. 2.
Подписка на Локалова Н.П.