Арзамасский филиал ННГУ

Арзамасский филиала ННГУ

Арзамасский филиал Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского - крупнейший вуз Арзамаса. Научно-исследовательскую работу в Арзамасском филиале осуществляет коллектив 22 кафедры и 16 лабораторий и научно-методических центров, реализуя следующие основные научные направления:

  • Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования.
  • Вопросы теории и технологии современного педагогического образования и воспитания.
  • Современные технологии в обучении и преподавании физико-математических дисциплин и проблемы информатизации образования.
  • Антропологический потенциал социокультурогенеза и проблемы этико-художественной преемственности в литературе.
  • Проблемы региональной лексикологии.
  • Социально-политическая история России в XX веке и актуальные проблемы исторического образования.
  • Экологические исследования и проблемы экологического образования, воспитания и культуры.

Результаты: 4 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Методика идентификация признанного ученого, автора психологических трудов как показатель и побудитель мотивации студентов-психологов к изучению истории психологии Петрова Т.Н., Тихонова Э.В.
В 2018 году нами было проведено исследование по выявлению знаний студентов педагогического вуза о классиках отечественной психологии, которое показало, что в целом испытуемые плохо знакомы с творчеством отечественных психологов (затруднения в идентификации психологов- авторов вызвали цитаты, теории и научные труды ученых).
2 Психологическое наследие А.А. Потебни Бобылев Е.Л.
Александр Афанасьевич Потебня (1835–1891) – выдающийся ученый России и Украины. Он родился в семье мелкого дворянина. Учился в классической гимназии, затем в Харьковском университете на историко-филологическом факультете. После его окончания преподавал литературу в харьковской гимназии.
3 Развитие профессиональной мотивации студентов в вузе Максимова Н.Ю.
Перед современной системой высшего профессионального образования в России стоит задача подготовить компетентных специалистов, способных эффективно решать профессиональные задачи. Успешность ее решения будет определяться как педагогической и воспитательной средой вуза, так личностно, а именно направленностью студентов на освоение профессии.
4 Формирование профессиональной идентичности будущих социальных работников Кузнецова Т.И.
В настоящее время особый интерес в сфере профессионального образования вызывает проблема формирования профессиональной идентичности. Это связано с тем, что от степени осознания себя как субъекта предстоящей профессиональной деятельности зависит уровень качества выполняемой им профессиональной деятельности.
Подписка на Арзамасский филиал ННГУ