Электронная библиотека научных публикаций

Результаты: 73 (страница 1, всего 3 стр.)

Единый электронный каталог содержит библиографические записи на все виды документов (статьи психология, научные статьи из периодических изданий и сборников, книги, монографии, диссертации) на русском и других языках.

Активность восприятия и локальные следовые процессы при непроизвольном запоминании раздражителей

Психология и психофизиология восприятия и сенсомоторных процессов человека. - М., 1986. Деп. в ОЦНИ "Школа и педагогика" 27.03.86. № 55-86.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

янв. 1986

Методы исследования речи в психологии

В статье представлены результаты сопоставительного анализа разнообразных методов психологических исследований речи в связи с изменением представлений о предмете данной области психологической науки. Автор на основе собственных исследований выделяет три подхода к определению предмета психологии речи: акустический, психолингвистический и семантический.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

апр. 1986

Название издания: 

Индекс: 

  • РИНЦ
  • ядро РИНЦ
  • ВАК

Мнемические способности и усвоение знаний в школе

При всем многообразии подходов к проблеме способностей мы разделяем такое понимание, согласно которому способности рассматриваются как индивидуально психологические особенности, связанные с природными предпосылками и определяющие успешность деятельности.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

мая. 1986

Название издания: 

Начало развития экспериментальной психологии в России

Конференция посвящена важнейшему событию в развитии психологической науки — тому историческому моменту, когда психические явления стали предметом экспериментального исследования. Это был поворотный пункт в истории психологии, начало ее формирования как самостоятельной области научного знания.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

апр. 1986

Название издания: 

Индекс: 

  • РИНЦ
  • ядро РИНЦ
  • ВАК

Непроизвольное и произвольное запоминание осмысленного материала у старшеклассников

В «Основных направлениях реформы общеобразовательной и профессиональной школы» отмечается, что необходимо, «обеспечить более высокий научный уровень преподавания каждого предмета, прочное овладение основами наук».

Автор(ы): 

Дата публикации: 

мая. 1986

Название издания: 

Страницы