Электронная библиотека научных публикаций
Год издания:
Результаты: 50 (страница 1, всего 2 стр.)
Единый электронный каталог содержит библиографические записи на все виды документов (статьи психология, научные статьи из периодических изданий и сборников, книги, монографии, диссертации) на русском и других языках.
Poster presented during the 11th European Conference on Personality, Friedrich-Schiller-Universitat
янв. 2002 |
Neuropsychological analysis of psychological functions in twinsPoster presented during the 30th Annual Meeting of the International Neuropsychological Society in Toronto. - 2002.
Дата публикации:фев. 2002 |
А нужен ли учебник? Об учебниках по литературе для 11 классаЛитература. - №12 №39
Дата публикации:янв. 2002 |
Возрастные особенности порождающего процесса восприятия в осязанииОнтогенез зрительного и осязательного восприятия. - М., 2002.
Дата публикации:янв. 2002 |
Возрастные особенности порождающих процессов зрительного и осязательного восприятия- М., 2002. Деп. в ИТОП РАО 14.10.2002, № 30-02.
Дата публикации:янв. 2002 |
Восприятие социальной рекламы различными группами москвичейГородская реклама: проблемы и перспективы развития: Материалы 3-й Всероссийской конференции. - М., 2002.
Дата публикации:янв. 2002 |
Генез субъектности при овладении иностранными языкамиПсихология и ее приложения: Ежегодник Российского психологического общества. - М., 2002. - Т. 9. - Вып. 3.
Дата публикации:янв. 2002 |
Гипотеза о содержании обучения подростка в системе Д.Б. Эльконина - В.В. ДавыдоваВестник МАРО. - 2002. - № 10.
Дата публикации:янв. 2002 |
Для чего нужно искусство в школе?Пути модернизации начального и среднего образования. - М., 2002. - Вып. 6.
Дата публикации:янв. 2002 |
Изучение "близнецовой модели" с позиций нейропсихологииВестник МГУ. Серия 14. Психология. - 2002. - № 4.
Дата публикации:апр. 2002 |
Изучение операционального компонента способа учебной работы школьников при решении качественных физических задачПсихолого-педагогические исследования в системе образования. II Российская межрегиональная научно-практическая конференция. - Челябинск. - М., 2002.
Дата публикации:янв. 2002 |
Индивидуально-типологические особенности построения регуляторно-когнитивной структуры учебной деятельности подросткамиПрикладная психология. - 2002. - № 2.
Дата публикации:янв. 2002 |
Использование иллюстраций в преподавании общей психологииЖурнал прикладной психологии. - 2002. - № 1.
Дата публикации:янв. 2002 |
Исследование взаимосвязи порождающего восприятия и движения (глаза, руки) в процессе онтогенетического развитияОнтогенез зрительного и осязательного восприятия. - М., 2002.
Дата публикации:янв. 2002 |
Исследование возрастных особенностей времени процесса формопорождения в зрительном восприятииОнтогенез зрительного и осязательного восприятия. - М., 2002.
Дата публикации:янв. 2002 |
Исследование механизма зрительного отражения пространственной протяженностиОнтогенез зрительного и осязательного восприятия. - М., 2002.
Дата публикации:янв. 2002 |
Исследование процесса образования симметрично-двуединых отношений в условиях мономануального и бимануального осязательного восприятия протяженностиОнтогенез зрительного и осязательного восприятия. - М., 2002.
Дата публикации:янв. 2002 |
Личностно-ориентированное обучениеПсиходидактика высшего и среднего образования. - Барнаул, 2002.
Дата публикации:янв. 2002 |
Методологические проблемы мониторинга образованияЖурнал прикладной психологии. - 2002. - № 2.
Дата публикации:мар. 2002 |
Методы структурной психосоматикиИздательство:Год издания:вторник, 1 января, 2002 В книге авторы предприняли попытку дать свое структурное описание философии и методологии этапов объективного развития, а также предъявить конкретные методы работы с личностью.
|
Механизмы умственной деятельности: Избранные психологические трудыПод ред. А.В. Брушлинского, Т.Н. Ушаковой. Серия "Психологи Отечества" - М. - Воронеж, 2002.
Дата публикации:янв. 2002 |
Мониторинг образования: анализ ситуационно-специфического поведения учащихсяЖурнал прикладной психологии. - 2002. - № 3.
Дата публикации:мая. 2002 |
О качественном изменении психологической составляющей в образовательной политике Российской федерацииИзвестия АПСН. - М., 2002. - Т. 6.
Дата публикации:янв. 2002 |
Особенности представлений о себе у детей при переходе из начальной школы в среднюю (9-11 лет)Диссертация:Высшее учебное заведение:Год:2002 19.00.13: Психология развития, акмеология. - Москва, 2002. - 160 с.
|
Особенности представлений о себе у детей при переходе из начальной школы в среднюю (9-11 лет)Автореферат:Институт:Год издания:1 янв 2002 Автореферат дис. ... кандидата психологических наук: 19.00.13 / Психол. ин-т Рос. акад. образования. - М., 2002. - 25 с.
|
Особенности темперамента и некоторые характеристики когнитивной сферы у детей 6-10 летМатериалы Всероссийской конференции памяти А.Р. Лурия. - М., 2002.
Дата публикации:янв. 2002 |
Оценка школьных учебников с позиций личностных смыслов и учебных задач- М., 2002.
Дата публикации:янв. 2002 |
Педагогическое стимулирование и его значение для активизации познавательной деятельности студентовПсихолого-педагогические проблемы развития системы среднего и высшего образования. - М., 2002. - Ч. 1.
Дата публикации:янв. 2002 |