Алфавитный указатель

Алфавитный каталог библиографических записей

Результаты: 95

A (8) B (1) C (7) D (4) E (4) G (6) H (2) I (3) L (9) M (1) N (1) O (1) P (11) Q (1) R (3) S (7) T (11) U (1) V (5) W (3) Y (1) Z (2) А (113) Б (13) В (337) Г (42) Д (95) Е (11) Ж (5) З (72) И (309) К (339) Л (38) М (178) Н (213) О (729) П (962) Р (275) С (340) Т (98) У (84) Ф (139) Х (9) Ц (13) Ч (23) Ш (5) Э (106) Ю (2) Я (6)
Дальнейшее развитие принципа адаптивной экономии Боровский В.М. 1932
Два компонента мышления и вопросы решения задач человеком Пушкин В.Н. 1968
Два метода регуляции функционального состояния мозга, вызванного воздействием психотропного средства угнетающего типа действия Асташенко А.А. 1978
Два приёма межличностного влияния Николаева А.Б. 1985
Два типа познавательных способностей и их проявление в школьном обучении Изюмова С.А. 1988
Две функции наглядности при решении задач Завалишина Д.Н. 1973
Движение глаз и формирование образа Зинченко В.П. 1958
Движения в условиях социальных воздействий Мдивани М.О. 1980
Девиантное поведение и его последствия для человека Симонович Н.Е. 2015
Девятиклассники. Проблема выбора пути
Действенная групповая эмоциональная идентификация как проявление альтруистического поведения и методы ее исследования у дошкольников Абраменкова В.В. 1978
Действенность формы и пространственного положения воспринимаемых объектов Коссов Б.Б. 1964
Действие моделирования в учебной деятельности (к постановке проблемы) Горбов С.Ф., Чудинова Е.В. 2000
Действие, слово и переживание свободной личности Жеребцов С.Н. 2014
Деконструкция субъекта: субъект как работа Магомед-Эминов М.Ш. 2018
Демаскировка темперамента и ее педагогическое значение Ермолаева-Томина Л.В. 1953
Депрессия после диагноза – это нормально
Детерминанты ролевой дифференциации лидерства в малых группах Кричевский Р.Л. 1977
Детерминация субъектности методами обучения в системе "учитель-метод-ученик" Кабардов М.К. 2000
Детерминация субъектности методами обучения в системе "учитель-ученик" Жуйков Ю.С., Кабардов М.К., Осницкий А.К. 2000
Детская ложь: способы профилактики
Детская практическая психология Марцинковская Т.Д. 2000
Детско-взрослая исследовательская деятельность в опыте педагогов дошкольного образования Алиева Т.И., Урадовских Г.В. 2015
Детско-родительские отношения
Детство в цифровом мире. Чем отличаются современные дети? Кононова Ю.В. 2018
Детство как актуальный феномен в процессе подготовки курсантов – будущих инспекторов по делам несовершеннолетних Сидорова Д. 2021
Деятельностные аспекты образовательных стандартов Барцалкина В.В., Белова Е.С., Бугрименко Е.А., Гинзбург М.Р., Яковлева Е.Л. 1997
Деятельностный подход в социально-психологическом исследовании Петровский А.В. 1978
Деятельность и навыки; Психология воли Егоров Т.Г. 1950
Деятельность и побочное раздражение Соловьев И.М. 1930
Деятельность, смысл и субъективное благополучие личности Михайлова Д. 2021
Деятельность: структура, генезис, единицы анализа Радзиховский Л.А. 1983
Диагностика и коррекция становления у школьников способов сопоставления физических ситуаций Вайзер Г.А. 2000
Диагностика и программированное обучение Ланда Л.Н. 1966
Диагностика и программированное обучение Ланда Л.Н. 1966
Диагностика и профилактика дисгармонии межличностных отношений субъектов образовательного процесса Духновский C.В. 2018
Диагностика индивидуально-стилевых особенностей саморегуляции в учебной деятельности студентов Моросанова В.И., Сагиев Р.Р. 1994
Диагностика клипового мышления: проблемы и перспективы Алексеева Е.В., Захарова М.Д. 2018
Диагностика профессиональной идентичности студентов Пархоменко О.Г., Фомина Н.М. 2018
Диагностика соотношения вербального и невербального компонентов в умственном развитии младшего школьника Арсланьян В.П. 1996
Диагностика формирования психологических предпосылок готовности к школе у детей 5-6 лет. Абдурасулова Т.Д. 1997
Диагностика читательской деятельности школьников Кудина Г.Н. 1996
Диагностика эмоциональной сферы младших школьников из семей и из школ-интернатов Персиянцева С.В. 2011
Диагностика эмоциональных нарушений и копинг-стратегий у больных рассеянным склерозом Бочек Ю.В. 2017
Диады «Субъект–Субъект» как социально-психологические единицы: ресурсный подход Толочек В.А. 2019
Диалектика возникновения числовых представлений Менчинская Н.А. 1980
Диалектические структуры в репрезентации процессов развития у старших дошкольников Шиян О.А. 2015
Диалектический материализм - основа педагогической системы А.С. Макаренко Колбановский В.Н. 1949
Диалектическое мышление: западная, восточная и российская линии психологических исследований Белолуцкая А.К. 2014
Диалогическое взаимодействие в процессе решения школьниками мыслительных задач Белова Е.С. 1990
Диалогическое воздействие в процессе решения школьниками мыслительных задач Белова Е.С. 1990
Диалогичность общения как фактор межличностного статуса в коллективе старшеклассников Кричевский Р.Л., Соколова Е.А. 1990
Дидактика образования для устойчивого развития: Постнеклассика. Инновации. Наука Дзятковская Е.Н. 2020
Дидактические игры для дошкольников Богуславская З.М. 1948
Дидактический проект как фактор становления культурно-профессиональной идентичности студентов педагогического направления Музенитова Э.А., Ткач Л.Т. 2019
Динамика внутрипарного сходства у моно- и дизиготных близнецов при разных функциональных нагрузках Марютина Т.М. 1975
Динамика генотип-средовых соотношений в изменчивости когнитивных способностей при переходе от дошкольного к школьному возрасту Зырянова Н.М. 2003
Динамика группового лидерства Кричевский Р.Л. 1980
Динамика загрузки блоков рабочей памяти в инсайтном и неинсайтном решении задач Владимиров И.Ю., Чистопольская А.В. 2018
Динамика и функции внутренней речи (скрытой артикуляции) в процессе мышления Соколов А.Н. 1960
Динамика когнитивного и личностного развития младших школьников в условиях семейной депривации Персиянцева С.В. 2013
Динамика когнитивного и личностного развития младших школьников в условиях семейной депривации Персиянцева С.В. 2013
Динамика компонентов стресса в соревнованиях пловцов Головников Л.Н. 1975
Динамика компонентов стресса у представителей различных видов спорта Головников Л.Н., Жоров П.А. 1975
Динамика личностной идентичности в подростковом возрасте Беляева О.В. 2001
Динамика личностной идентичности в подростковом возрасте Беляева О.В. 2001
Динамика межличностных отношений во временном учебно-спортивном коллективе Баштинский А.И. 1983
Динамика мотивации при различной сформированности способов учебной работы Кулагина И.Ю. 1991
Динамика переживаний, связанных с образом себя как специалиста, у студентов-участников тьютерской группы психологической клиники СПБГУ Зиновьева Е.В., Салитова М.В. 2018
Динамика психологического состояния личности в годы великой отечественной войны Харитонова Е.В. 2018
Динамика соотношения программирующих и двигательных стадий пространственного серийного действия Кочурова Э.И. 1987
Динамическая модель проблемной ситуации в творческом мышлении Пушкин В.Н. 1963
Динамические характеристики нервной системы и проблема природных задатков способностей Акимова М.К. 1980
Динамический образ пространственно-временной структуры Моросанова В.И., Ошанин Д.А. 1973
Дискриминативная способность мозга, или концентрированность нервных процессов Ратанова Т.А. 2011
Дискуссионные вопросы практико-ориентированной диагностики в современном образовании Божович Е.Д., Пускаева Т.Д. 1999
Дифференциальная громкостная чувствительность, сила нервной системы и психофизические шкалы громкости Ратанова Т.А. 1983
Дифференциально-психологические аспекты регуляторного опыта человека Осницкий А.К. 2011
Дифференциально-психологический аспект педагогической практики Егорова М.С., Семенов В.В. 1987
Дифференциально-психофизиологические особенности учащихся и вопросы индивидуализации обучения Зархин В.Г. 1976
Дифференциальные аспекты исследования осознанной саморегуляции и общительности учителя Моросанова В.И., Фомина Т.Г. 2011
Дифференциальный подход к исследованию структурной организации главных компонентов педагогических способностей Аминов Н.А. 1995
Длительность процесса формопорождения и субъективное восприятие времени Козлов В.И. 1997
Длительность формообразования в зрительном восприятии Козлов В.И. 1989
Для чего и как преподавать предметы художественного цикла? Мелик-Пашаев А.А. 1990
Для чего нужно искусство в школе? Мелик-Пашаев А.А. 2002
Доклад на педагогический совете «Адаптация первоклассников»
Доминирующая мотивация младших школьников с разным уровнем развития музыкальных способностей Константинова Н.И. 2011
Достижения и задачи возрастной и педагогической психологии в области воспитания и обучения Давыдов В.В. 1979
Доступность информации в облачном хранилище как фактор запоминания у современных студентов Водяха Ю.Е., Крылова С.Г. 2020
Доступность учебного материала как один из факторов снижения перегрузок школьников Маркова А.К. 1982
Дошкольное воспитание в Бразилии и сеть общественных не государственных яслей и детских садов Мария Лузинете, Престес Зоя 2015
Дошкольное воспитание пролетарских детей Корнилов К.Н. 1918
Дошкольное образование в контексте личностно-развивающего подхода Баскаева О.В., Пьянкова С.Д. 2019
Дружба как форма интимно-личностного общения Гаврилова Т.П., Хазанова М.А. 1980