Польша

Республика Польша

Результаты: 12 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Bibliopsychology, Bibliopedagogics, Bibliotherapy: History, Theory, Practice Карпов А.Е.
The article examines historical and practical issues of bibliopsychology and leading theoretical principles of the founder of psychology of reading – N.A.Rubakin.
2 Slovo i myslenie Чуприкова Н.И.
- Poland, 1972.
3 Бодуэн Де Куртенэ
выдающийся польский и рос. лингвист, один из создателей учений о фонемах, морфемах и графемах
4 Кибернетический подход к обучению и его влияние на развитие общей теории и методов педагогики Ланда Л.Н.
Международный педагогический конгресс. - Варшава, 1969. (на русск., англ., фр. яз.)
5 Корчак Януш
выдающийся польский педагог, гуманист, врач-педиатр, писатель
6 Методические рекомендации преподавателям по реализации онлайн обучения Павлютин Д.Э.
В данной статье автор предлагает ряд методических рекомендаций преподавателям высших учебных заведений направленных на помощь в процессе реализации онлайн обучения в высшей школе. В статье рассмотрены следующие аспекты: структурирование учебного материала курса, предоставление инструкций студентам, а также оценивание проделанной работы.
7 О повышении эффективности обучения в школе Калмыкова З.И.
Люблинский педагогический сборник. - Люблин, 1966. (на польс. яз.)
8 Обучение приемам умственной деятельности Богоявленский Д.Н.
Педагогическая психология (Варшава). - 1962. - № 2. (на польс. яз.)
9 Особенности решения поисковых проблем учениками начальной школы Зак А.З.
В статье представлено исследование способов решения поисковых проблем учениками 2–4 классов. Описывается методика «Игра в пять», предназначенная для группового обследования, в котором участвовали 48 второклассников, 46 третьеклассников, 51 четвероклассник.
10 Проблема развивающего обучения и методов его диагностики Калмыкова З.И.
Психология воспитания (Варшава). - 1964. - Т. 7. - № 2. (на польс. яз.)
11 Продуцирование неучебных логических задач детьми 8 и 9 лет Зак А.З.
В статье изложено содержание исследования, цель которого состояла в определении способов продуцирования неучебных логических задач у детей 8 и 9 лет (у второклассников и третьеклассников). Было установлено, что школьники отмеченного возраста применяют при составлении названных задач три основных способа: формальный, содержательный и продуктивный.
12 Психологические предпосылки склонности человека к академической прокрастинации Павлютин Д.Э.
В данной статье автор проводит краткий обзор текущего состояния психологической науки и её исследований в области прокрастинации. В статье приведены главенствующие на данный момент научные теории относительно природы прокрастинации.
Подписка на Польша