Кореляков Ю.А.

Кореляков Юрий Александрович

Кореляков Юрий Александрович - кандидат психологических наук, старший научный сотрудник ПИ РАО.

Результаты: 16 (страница 1, всего 1 стр.)

1 About the parametrical approach to the analysis and description of thinking Кореляков Ю.А., Ланда Л.Н.
Pedagogical Science. - 1984. - № 4.
2 Uber die psychologische Natur der verschiedenen Typen von Erklarungen, die von Schulern bei der Losung physikalischer Aufgaben gegeben wurden Кореляков Ю.А.
Seminarmaterialen Viertes gemeinsames Seminar der Aspiranten und Nachwuchswissenschaftler APW DDR. - Berlin, 1972.
3 Актуальные психолого-педагогические проблемы компьютерного обучения Вайзер Г.А., Кореляков Ю.А., Шоломий К.Н., Юдина О.Н.
Проблемы использования ЭВТ в учебно-воспитательном процессе. - М., 1986.
4 Использование системы параметров при управлении формированием у учащихся методов мыслительной деятельности Кореляков Ю.А.
Проблемы программированного обучения математике и физике. - Владимир, 1976. - Вып. 5.
5 К психологической характеристике общих методов мыслительной деятельности Кореляков Ю.А.
Формирование умений и навков средствами программированного обучения. - М., 1983.
6 Некоторые аспекты целеполагания в структуре решения задач на распознавание Кореляков Ю.А.
Проблемы программированного обучения математике и физике. - Владимир, 1983. - Вып. 10.
7 О трудностях формирования физических понятий при решении качественных задач Вайзер Г.А., Кореляков Ю.А.
Психология и методика формирования физических понятий. - Челябинск, 1974. - Вып. 5.
8 Об использовании графов при изучении методов умственной деятельности учащихся Кореляков Ю.А.
Проблемы программированного обучения математике и физике. - Владимир, 1976. - Вып. 4.
9 Построение обучающих программ на основе параметрического подхода к анализу и описанию мыслительных процессов Кореляков Ю.А.
Материалы научно-практического семинара. - М., 1979.
10 Построение обучающих программ с учетом потребности учащихся в разных способах обучения Кореляков Ю.А.
Проблемы совершенствования методики программированного обучения. - М., 1977.
11 Программа активизации и развития профессиональной направленности личности учителя "Сам себе психолог" Кореляков Ю.А.

Психологическая наука и образование. - 1998. - № 3-4.

12 Продуктивные компоненты в процессе решения задач на объяснение Кореляков Ю.А.
Экспериментальное исследование продуктивных (творческих) процессов мышления. - М., 1973.
13 Психологические проблемы совершенствования адаптивных обучающих программ Вайзер Г.А., Кореляков Ю.А., Шоломий К.Н., Юдина О.Н.
Современное состояние и перспективы программированного обучения. - М., 1982.
14 Психологический анализ формирования у учащихся методов рассуждения при решении качественных физических задач Вайзер Г.А., Кореляков Ю.А.
Проблемы программированного обучения математике и физике. - Владимир, 1973. - Вып. 1.
15 Психология развития профессиональной направленности личности взаимодействующих субъектов школьной среды Кореляков Ю.А.
Журнал прикладной психологии. - 2003. - № 1.
16 Формирование у учащихся общих методов рассуждения при объяснении явлений с помощью материализованных моделей Кореляков Ю.А.
Проблемы программированного обучения математике и физике. - Владимир, 1974. - Вып. 2.
Подписка на Кореляков Ю.А.