Александрова Е.С.

Александрова Елена Сергеевна

Результаты: 3 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Информационное образовательное пространство: направления экопсихологических исследований Александрова Е.С., Панюков А.И., Панюкова Ю.Г.
Актуализация в современном экопсихологическом научном пространстве положения о влиянии информационной среды на человека вообще и о влиянии информационного образовательного пространства на субъектов образовательных систем детерминирует появление многих вариантов объяснения данного феномена.
2 Психологические особенности выбора педагогом субъектной позиции в нестандартных ситуациях взаимодействия Александрова Е.С.
В статье представлены результаты эмпирического исследования склонности к принятию субъектной или объектной позиции педагогами в разных видах сред (профессиональная, образовательная, семейная).
3 Субъект-средовые взаимодействия: экопсихологический подход к развитию психики Александрова Е.С., Ковтун Ю.Ю., Лидская Э.В., Мдивани М.О., Панов В.И., Панюкова Ю.Г., Хисамбеев Ш.Р.
Монография посвящена обобщению и анализу теоретических и эмпирических материалов по субъект-средовым взаимодействиям с разными видами окружающей среды.
Подписка на Александрова Е.С.