Электронная библиотека научных публикаций

Результаты: 40 (страница 1, всего 2 стр.)

Единый электронный каталог содержит библиографические записи на все виды документов (статьи психология, научные статьи из периодических изданий и сборников, книги, монографии, диссертации) на русском и других языках.

Диагностика индивидуально-стилевых особенностей саморегуляции в учебной деятельности студентов

Обучение в вузе по сравнению со школой имеет существенные отличия, к которым относятся больший объем учебного материала, возможность выбора учебных дисциплин для изучения, меньший контроль за самостоятельной подготовкой со стороны преподавателей.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

окт. 1994

Название издания: 

Индекс: 

  • РИНЦ

Изучение читательской позиции школьников

В наше время книжные прилавки чрезвычайно богаты: книги на свой вкус могут найти и самые утонченные, и самые невзыскательные читатели. Однако тревожные данные, которые, к сожалению, стали привычными, говорят о потере читателя. Вот некоторые из них: 90% школьников читают не каждый день, а 40% не читают вообще.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

окт. 1994

Название издания: 

Индекс: 

  • РИНЦ

Когнитивные и личностные характеристики детей в многодетной семье

Автор: 

Диссертация: 

Высшее учебное заведение: 

Год: 

1994
19.00.01: Общая психология, история психологии. - Москва, 1994. - 304 с.

Маленькая книжка о большой памяти

Автор: 

Год издания: 

суббота, 1 января, 1994
Книга о человеке с удивительными способностями – Соломоне Вениаминовиче Ш. (1892 – 1958). Психологи за 30 лет обследования этого человека так и не смогли найти верхних границ его памяти. Ему не важно было, сколько надо запомнить, главное – подходящая скорость подачи сведений. Он мог в точности воспроизвести любой день и час своей жизни.

Модели управления образованием и педагогические стили

Задача прогноза успешности обучения определенной трудовой деятельности, ее выполнения и совершенствования в ней была и, вероятно, всегда будет центральной для прикладных, психологических исследований.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

мар. 1994

Название издания: 

О взаимосвязи общения и отношения

В психологической науке выполняется очень много исследований, в которых тот или иной более простой или более сложный феномен освещается сам по себе, не в связи с другими явлениями, а это всегда обедняет значение получаемых результатов, потому что по-настоящему понять сущность любого явления можно, лишь постигая его во взаимодействии с другими явлениями.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

янв. 1994

Название издания: 

Индекс: 

  • РИНЦ

Переходные формы знакового опосредствования в обучении шестилетних детей

Последние работы Д.Б. Эльконина посвящены шестилетнему возрасту. Во многом это было обусловлено социальным заказом: в то время планировался переход школы к обучению детей с шести лет.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

янв. 1994

Название издания: 

Страницы