Электронная библиотека научных публикаций
Год издания:
Результаты: 58 (страница 1, всего 2 стр.)
Единый электронный каталог содержит библиографические записи на все виды документов (статьи психология, научные статьи из периодических изданий и сборников, книги, монографии, диссертации) на русском и других языках.
L'image operative actes un seminare (1-5 juin 1981), Universite de Paris
янв. 1982 |
Influence of the genotype on the determination of individual features of the human EEG at restEds. H.D.Schmidt & G.Tembrok. - Berlin, 1982
Дата публикации:янв. 1982 |
Las Leyes del desarrollo de la actividad y los problemas de la influencia psicologico-pedagogica sobre la personalidadBoletin de Psicologia. Republica de la Cuba, Ministerio de Salud Publica Hospital Psiqiatrio de la Habana. - 1982. - V. IV. - Sep.-Dis. - № 3.
Дата публикации:янв. 1982 |
Автоматизированная логико-игровая система для проведения психологических экспериментовПрименение электронной вычислительной техники в психологии все чаще привлекает внимание исследователей благодаря возможности реализации с помощью ЭВМ сложных методик, требующих оперативной обработки большого объема информации непосредственно в ходе эксперимента.
Дата публикации:мар. 1982 Название издания: |
Адаптивные обучающие программы для школьников с повышенной обучаемостьюСовременное состояние и перспективы программированного обучения. - М., 1982.
Дата публикации:янв. 1982 |
Восприятие несовершеннолетними правонарушителями друг друга в условиях изоляцииНовые исследования в психологии. - 1982. - № 2 (27).
Дата публикации:фев. 1982 |
Доступность учебного материала как один из факторов снижения перегрузок школьниковВ материалах XXVI съезда КПСС отмечается важность анализа проблемы перегрузки школьников в связи с усложненностью школьных программ и учебников. В данной статье рассматривается один из психологических аспектов проблемы перегрузки - вопрос о доступности учебного материала.
Дата публикации:янв. 1982 Название издания: |
Закономерности развития деятельности и проблемы психолого-педагогического воздействия на личностьВестник МГУ. Серия 14. Психология. - 1982. - № 1.
Дата публикации:янв. 1982 |
Из опыта экспериментального включения подростков в общественно полезную деятельность в условиях трудового лагеряПроблемы психологии современного подростка. - М., 1982.
Дата публикации:янв. 1982 |
Изучение нравственной мотивации педагогически запущенных подростков как одного из факторов индивидуального прогноза преступного поведенияПсихологические проблемы предупреждения педагогической запущенности и правонарушений несовершеннолетних. - Воронеж, 1982.
Дата публикации:янв. 1982 |
Изучение психологических новообразований совместной учебной деятельностиФормирование учебной деятельности школьников. - М. - Берлин, 1982. (на рус. и нем. яз.)
Дата публикации:янв. 1982 |
Изучение эффективности разных видов запоминанияИзучение смешанного запоминания в советской психологии было начато П.И. Зинченко, который провел следующее исследование. Материалом для запоминания служили 15 фраз научного, делового и художественного текстов.
Дата публикации:дек. 1982 Название издания: |
Исследование природы индивидуальных различий методом близнецовПсихология индивидуальных различий. - М., 1982.
Дата публикации:янв. 1982 |
Исследования по психогенетике человекаВ последние 10 лет появилось значительное количество работ, посвященных генетическим основам поведения человека и принесших ряд существенно новых результатов по сравнению с аналогичными исследованиями предшествующих лет.
Дата публикации:янв. 1982 Название издания: |
К вопросу об отношении детей к учебной и общественно полезной деятельности на рубеже перехода от младшего школьного к подростковому возрастуПроблемы психологии современного подростка. - М., 1982.
Дата публикации:янв. 1982 |
К вопросу об оценке моделей, используемых в учебной деятельности школьниковПсихология учебной деятельности школьников. - М., 1982.
Дата публикации:янв. 1982 |
К проблеме эффективности программированного обученияМетодика педагогического исследования и некоторые показатели эффективности используемых средств обучения. - Челябинск, 1982.
Дата публикации:янв. 1982 |
Как определить уровень развития мышления школьника- М., 1982.
Дата публикации:янв. 1982 |
Критерии и психологические условия эффективности работы коллектива- М., 1982.
Дата публикации:янв. 1982 |
Личность Деятельность Коллектив- М., 1982. - Буэйнос-Айрес, 1984 (на испан. яз.). - Дамаск, 1985 (на сирийс. яз.).
Дата публикации:янв. 1982 |
Метод измерения коммуникативной дистанции (МИКД)Актуальные проблемы психологии футбола. - Душанбе, 1982.
Дата публикации:янв. 1982 |
Некоторые особенности вербально-логической памяти и их зависимость от генетической обусловленностиНовые исследования в психологии. - 1982. - № 2.
Дата публикации:фев. 1982 |
Некоторые подходы к исследованию мотивации учебной деятельностиКогнитивные и мотивационные аспекты обучения: Материалы ХХП Международного конгресса в Лейпциге. - Берлин, 1982. (на англ.яз.)
Дата публикации:янв. 1982 |
Некоторые психологические показатели как критерий отбора юных хоккеистов: Ежегодник- М., 1982.
Дата публикации:янв. 1982 |
О критериях эффективности социалистического коллективаОбщение и развитие личности. - М., 1982.
Дата публикации:янв. 1982 |
О некоторых социально-психологических аспектах руководства коллективом старшеклассниковСоциально-психологические проблемы первичного коллектива. - Ярославль, 1982.
Дата публикации:янв. 1982 |
О некоторых социально-психологических факторах эффективности деятельности классного руководителяНовые исследования в психологии. - 1982. - № 2. Дата публикации:янв. 1982 |
О проявлении фактора наследственности в параметрах вызванных потенциалов разных мозговых зонФункции лобных долей мозга. - М., 1982.
Дата публикации:янв. 1982 |
О психофизиологическом подходе к индивидуализации программированного обучения с помощью ЭВМСовременное состояние и перспективы развития программированного обучения. - М., 1982.
Дата публикации:янв. 1982 |
Обучение и оценка знаний учащихсяС 7 по 11 сентября 1981г. в Финляндии в г. Ювяскюля проходил первый советско-финский семинар по теме «Исследование проблем обучения и оценки знаний учащихся». Руководство оргкомитетом семинара осуществлял директор НИИ педагогики при университете г. Ювяскюля Й. Кари.
Дата публикации:июл. 1982 Название издания: |