Google Scholar

Академия Google

Google Scholar — поисковая система по полным текстам научных публикаций всех форматов и дисциплин.

Результаты: 10 (страница 1, всего 1 стр.)

1 Coefficients alpha, beta, omega, and the glb: Comments on Sijtsma Richard Zinbarg
There are three fundamental problems in Sijtsma (Psychometrika, 2008): (1) contrary to the name, the glb is not the greatest lower bound of reliability but rather is systematically less than ωt (McDonald, Test theory: A unified treatment, Erlbaum, Hillsdale, 1999), (2) we agree with Sijtsma that when considering how well a test measures one concept...
2 Longitudinal Genetic Analysis of Childhood IQ in 6- and 7-year-old Russian Twins Зырянова Н.М., Куравский Л.С., Малых С.Б.
Twin Research. - 2003. - Vol. 6. - № 4. - Pp. 285-291.
3 Нравственная регуляция экологической активности жителей города Виноградов П.Н.
В статье обсуждаются результаты исследования, выявившие дифференциацию выборки городских жителей по степени выраженности этических позиций, умения формулировать задачи, принимать ответственность в социоприроном взаимодействии.
4 Особенности решения поисковых проблем учениками начальной школы Зак А.З.
В статье представлено исследование способов решения поисковых проблем учениками 2–4 классов. Описывается методика «Игра в пять», предназначенная для группового обследования, в котором участвовали 48 второклассников, 46 третьеклассников, 51 четвероклассник.
5 От экологии детства к психология устойчивого развития Панов В.И.
В статье изложены этапы развития экопсихологического подхода к развитию психики за 25 лет существования лаборатории экопсихологии развития: от экологии детства до психологии устойчивого развития.
6 Понятие экологического сознания: термин, категория, метафора Белкин А.И.
В статье обсуждается понятие экологического сознания с точки зрения достижений современной психологической науки. Анализируется понятие экологического сознания как термин, категория и метафора.
7 Продуцирование неучебных логических задач детьми 8 и 9 лет Зак А.З.
В статье изложено содержание исследования, цель которого состояла в определении способов продуцирования неучебных логических задач у детей 8 и 9 лет (у второклассников и третьеклассников). Было установлено, что школьники отмеченного возраста применяют при составлении названных задач три основных способа: формальный, содержательный и продуктивный.
8 Сопоставление дивергентных и конвергентных особенностей когнитивной сферы детей Егорова М.С.
Вопросы психологии. - 2000. - № 1. - С. 36-46.
9 Цели устойчивого развития: глазами петербуржцев Алексеев С.В.
В статье сделана попытка анализа отношения и понимания целей устойчивого развития представителями разных групп системы непрерывного образования (школьники, студенты, взрослое население). Обсуждаемые данные явились результатом социологического исследования отношения разных категорий населения Санкт-Петербурга к экологическим проблемам (2018 г.).
10 Экология позитивных девиаций и раздельный сбор мусора как психолого-педагогическая проблема Горченко С.А., Попов С.М.
В статье обсуждается отношение населения к раздельному сбору мусора как психолого-педагогическая проблема. Деятельность волонтеров-активистов движения за раздельный сбор мусора рассматривается как позитивная девиация, требующая одобрения и поддержки.
Подписка на Google Scholar