Становление авторской позиции в детском литературном творчестве

З.Н. Новлянская

В книге отражены результаты многолетнего исследования, посвященного проблеме приобщения детей к литературному творчеству в процессе школьного обучения.

Собственное литературное творчество школьников рассматривается как одно из важнейших условий личностного и читательского развития. Раскрывается психологическое содержание понятия «авторская позиция», описываются психолого-педагогические условия её становления. Прослеживаются индивидуальные и возрастные особенности проявлений авторской позиции в разных видах словесного творчества: художественном, публицистическом, литературнокритическом.

Книга адресована всем, кого интересует путь «от маленького писателя к большому читателю» и проблема творческого развития ребенка: педагогам общего и дополнительного образования, методистам, психологам, специалистам по детскому творчеству, студентам, родителям.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

1 авг 2016

Высшее учебное заведение: 

Вид работы: 

Страна публикации: 

Метки: 

    Для цитирования: 

    Новлянская З.Н. Становление авторской позиции в детском литературном творчестве // Монография. – М.: Авторский клуб, 2016. – 184 с. – 11,5 п.л. – 150 экз. – ISBN 978-5-906778-67-3

    Комментарии

    Добавить комментарий

    CAPTCHA на основе изображений
    Введите код с картинки