Электронная библиотека научных публикаций
Год издания:
Результаты: 84 (страница 1, всего 3 стр.)
Единый электронный каталог содержит библиографические записи на все виды документов (статьи, научные статьи из периодических изданий и сборников, книги, монографии, диссертации) на русском и других языках.
L`image operative. - Paris, 1981.
янв. 1981 |
Yksilollisyyden geneettisen perustan on gelmaPersonallisunden psykologikan ongelmia. - Helsinki, 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |
А.А. Смирнов и история отечественной психологии (Памяти ученого)Год прошел с тех пор, как советская психологическая общественность простилась с видным ученым и организатором науки А.А. Смирновым. К детальному анализу его творчества еще не раз обратятся психологи.
Дата публикации:мая. 1981 Название издания: |
Анализ эмпатийных переживаний младших школьников и младших подростковПсихология межличностного познания. - М., 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |
Важное направление психолого-педагогических исследованийС каждым годом для исследования и анализа сложных педагогических и психологических процессов и явлений все шире используются математические методы, существенно дополняющие ранее применявшиеся способы качественного анализа.
Дата публикации:дек. 1981 Название издания: |
Взаимосвязь индивидуальных различий по параметру непроизвольной-произвольной регуляции с особенностями соотношения сигнальных системДиссертация:Высшее учебное заведение:Год:1981 19.00.02: Психофизиология. - Москва, 1981. - 206 с.
|
Возрастные и индивидуальные особенности памяти в условиях дифференцированной мотивацииДиссертация:Высшее учебное заведение:Год:1981 19.00.01: Общая психология. - Москва, 1981. - 163 с.
|
Зрительное опознание: закономерности и механизмы- М., 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |
Изучение индивидуальных различий в предрасположенности к состоянию тревоги в рамках концепции двух сигнальных системПроблемы дифференциальной психофизиологии. - М., 1981. - Т. 10.
Дата публикации:янв. 1981 |
Изучение разных видов запоминания в условиях непосредственного и отсроченного воспроизведенияНовые исследования в психологии. - 1981. - № 2 (25).
Дата публикации:янв. 1981 |
Исследование мотивации учебной деятельности и идеи Л.С. ВыготскогоНаучное творчество Л.С. Выготского и современная психология. - М., 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |
Исследование особенностей рефлексивного контроляНовые исследования в психологии. - 1981 - № 2.
Дата публикации:фев. 1981 |
Исследование эмоциональности человека методом близнецовПроблемы дифференциальной психофизиологии. - М., 1981. - Т. 10.
Дата публикации:янв. 1981 |
Исследования возрастной динамики генотипических влияний и стабильности показателей нервной системы по отношению к возбуждениюПроблемы дифференциальной психофизиологии. - М., 1981. - Т. 10.
Дата публикации:янв. 1981 |
К вопросу о теме и денотате текстаИзвестия АН СССР. Серия литературы и языка. - 1981. - Т.40. - № 1.
Дата публикации:янв. 1981 |
К вопросу об исследовании действенной групповой эмоциональной идентификации в условиях воспитательно-трудового учрежденияПроблемы коммуникативной и познавательной деятельности личности. - Ульяновск, 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |
К вопросу об оценочных действиях в дошкольном возрастеПроблема формирования ценностных ориентаций и социальной активности личности. - М., 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |
К проблеме влияния распада семьи на детей дошкольного возрастаСемья и формирование личности. - М., 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |
К проблеме занятости учащихся во времениВзят важный рубеж - завершен переход к обязательному всеобщему среднему образованию. Дело сейчас за тем, чтобы изжить еще имеющиеся недостатки в работе школы. В частности, правильно отмечают, как говорится в Отчетном докладе ЦК КПСС XXVI съезду КПСС, что слишком усложненные школьные, программы и учебники затрудняют обучение, а это ведет к неоправданной перегрузке ребят.
Дата публикации:сен. 1981 Название издания:Индекс:
|
К проблеме эффективности стиля руководства коллективомПроблемы коммуникативной и познавательной деятельности личности. - Ульяновск, 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |
Концепция учебной деятельности школьниковСоветская педагогическая психология исходит при постановке и решении теоретических проблем прежде всего из задач практики народного образования, из того социального заказа, который формулируется обществом развитого социализма в решениях партийных и государственных документов, адресованных школе.
Дата публикации:дек. 1981 Название издания:Индекс:
|
Массовое сознание об условиях счастливого бракаСемья и личность: Тезисы докладов Всесоюзной конференции. - Гродно, 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |
Межличностная активность в условиях группового обученияПроблема формирования ценностных ориентаций и социальной активности личности. - М., 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |
Методика изучения статусной дифференциации в коллективеСоциально-психологические проблемы коллектива школьников и студентов. - Курск, 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |
Мир детства: Младший школьник- М., 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |
Неосознаваемые компоненты познавательной деятельности как фактор целеобразованияIX Всесоюзный симпозиум по кибернетике. - М., 1981.
Дата публикации:янв. 1981 |
Нравственно-психологический климат в трудовом коллективеЭтика и современность. - М., 1981. - Ч. 1.
Дата публикации:янв. 1981 |
О некоторых новых подходах к феноменам межличностных отношенийПсихологический журнал. - 1981. - Т. 2. - № 2.
Дата публикации:янв. 1981 Название издания: |