Адаптивный и дезадаптивный перфекционизм у учащихся
Дата публикации:
Название издания:
Индекс:
- РИНЦ
Результаты: 13 (страница 1, всего 1 стр.)
Единый электронный каталог содержит библиографические записи на все виды документов (статьи психология, научные статьи из периодических изданий и сборников, книги, монографии, диссертации) на русском и других языках.
Адаптивный и дезадаптивный перфекционизм у учащихсяРассматриваются результаты апробации модели адаптивного и дезадаптивного перфекционизма Р. Слейни на российской выборке. По результатам исследования, переживание неспособности соответствовать установленным для себя высоким стандартам положительно коррелирует с тревожностью и враждебностью подростков-делинквентов, подростков-учащихся общеобразовательных школ и студентов.
Дата публикации:мая. 2016 Название издания:Индекс:
|
Взаимосвязи самоорганизации учебной деятельности с личностными характеристиками старшеклассников с разным уровнем интеллектуальных способностейИсследование направлено на изучение взаимосвязей самоорганизации учебной деятельности с показателями интеллектуальных способностей, мотивации и школьной тревожности старшеклассников. Показано, что высоко интеллектуально одаренные школьники реже используют планирование и приемы организации работы, чем их менее способные, высоко мотивированные и тревожные сверстники.
Дата публикации:мая. 2016 Название издания:Индекс:
|
Групповая сплоченность и субъектные взаимодействия на ранних этапах профессионализацииВ статье описаны результаты исследования, проведенного в командах детской спортивной школы. Показаны связи между сплоченностью команды и типом взаимодействия игроков. Приводятся различия между вкладом особенностей субъектных взаимодействий в сплоченность детских и подростковых команд.
Дата публикации:мая. 2016 Название издания:Индекс:
|
Интегральный подход к исследованию эффективности (обученности) учащихся современной школыИсследование направлено на решение одной из актуальных проблем педагогической психологии – объективного контроля эффективности или обученности школьников через формирование учебной мотивации в начальной школе, предметного знания в средней школе и прогностической направленности (мотивации достижения) у выпускников старшей школы.
Дата публикации:мая. 2016 Название издания:Индекс:
|
Информационная среда в контексте экопсихологического подхода к развитию психикиВ исследовании представлено определение информационной среды, ее структура и типы взаимодействия между компонентами отношения «индивид – информационная среда». В качестве исходной предпосылки используются экопсихологические типы взаимодействия (объект-объектные, субъект-объектные, субъект-обособленные, субъект-порождающие и субъект-совместные). Исходя из этого, информационная среда рассматривается как факт, фактор, средство, условие и объект.
Дата публикации:мая. 2016 Название издания:Индекс:
|
Парадигмы образования студентов по медицинскому уходуВ докладе представлены парадигмальные аспекты образования студентов медицинскому уходу. Парадигмальные тезисы связываются с осуществлением личностноцентрированного и компетентностноориентированного обучения, с партнёрством, сотрудничеством, с инновациями и образованием в целях устойчивого развития.
Дата публикации:мая. 2016 Название издания:Индекс:
|
Проблема выявления одаренных школьников в современных концепциях одаренностиВ статье рассматриваются дискуссионные вопросы современных концепций одаренности. Выделены области согласия и противоречий и показаны подходы к решению проблем выявления одаренных детей в практике образования.
Дата публикации:мая. 2016 Название издания:Индекс:
|
Проблемные аспекты раскрытия одаренности детей в дошкольном возрастеОбсуждаются проблемы поддержки и обучения одаренных детей дошкольного возраста. Рассматриваются задачи дошкольного образования в аспекте его модернизации. Приводятся данные экспериментального исследования одаренных дошкольников с трудностями развития.
Дата публикации:мая. 2016 Название издания:Индекс:
|
Психологические особенности выбора педагогом субъектной позиции в нестандартных ситуациях взаимодействияВ статье представлены результаты эмпирического исследования склонности к принятию субъектной или объектной позиции педагогами в разных видах сред (профессиональная, образовательная, семейная).
Дата публикации:мая. 2016 Название издания:Индекс:
|
Психологическое образование в вузе как фактор развития профессионального сознанияСтавится вопрос о том, что при разработке программ психологического образования в вузах следует в большей мере использовать гуманитарный потенциал научной и практической психологии, учитывая, что одним из важных компонентов профессиональной компетентности является психологическая культура личности специалиста.
Дата публикации:мая. 2019 Название издания:Индекс:
|
Психолого-педагогическая поддержка детей группы риска в образовательной организацииВ статье представлен анализ проблемы девиантного поведения подростков. Выделены системы профилактики и коррекции девиантного поведения в образовательной организации. Определена роль педагогического коллектива в психолого-педагогическом сопровождении подростков.
Дата публикации:мая. 2016 Название издания:Индекс:
|
Риски профессиональной реализации университетского преподавателяВ статье очерчен ряд рисковых проблем профессиональной реализации университетского преподавателя, которые оказывают негативное влияние на качество подготовки будущего специалиста с высшим образованиев в Республике Болгарии, а именно: отсутствие объективных единых критериев оценки преподавателей...
Дата публикации:мая. 2016 Название издания:Индекс:
|
Склонность к принятию объектной/субъектной позиции в разных типах образовательной средыПредставлены результаты сравнительного исследования склонности к принятию индивидом объектной или субъектной позиции в коммуникативных взаимодействиях в зависимости от типа образовательной среды.
Дата публикации:мая. 2016 Название издания:Индекс:
|