Электронная библиотека научных публикаций

Результаты: 25 (страница 1, всего 1 стр.)

Единый электронный каталог содержит библиографические записи на все виды документов (статьи психология, научные статьи из периодических изданий и сборников, книги, монографии, диссертации) на русском и других языках.

Как учить русскому языку и литературе современных школьников? Школьный учебник сегодня

В монографии обсуждается ряд теоретических и прикладных проблем, связанных с обучением русскому языку и литературе современных школьников. Главный объект внимания авторов — учебник и учебная книга нового типа.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

июл. 2018

Индекс: 

  • РИНЦ

Проблема характера: традиции и современность

В монографии обобщены различные взгляды на характер, представленные в истории психологии. Особое внимание обращено на развитие представлений о характере в отечественной психологии.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

янв. 2014

Индекс: 

  • РИНЦ

Психологическая структура заданий, вызывающих интерес; Формирование интереса к учебному предмету средствами программированного учебника

О путях повышения эффективности обучения русскому языку в средней школе. - М., 1972. - Вып. 3.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

янв. 1972

Психология устойчивого развития: проблемы и перспективы

Доклад посвящён обзору проблем и перспектив в области нового научного направления – психологии устойчивого развития. Представлены основные методологические подходы, теоретические концепции и практические проблемы.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

фев. 2020

Название издания: 

Индекс: 

  • РИНЦ

Развитие авторского мышления у подростков

В монографии излагается содержание исследования особенностей развития авторского мышления в неполной средней школе (5 – 9 классы). Под авторским мышлением понимается творческая мыслительная деятельность по составлению задач.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

июн. 2016

Индекс: 

  • РИНЦ

Современная образовательная среда ребенка: семья и школа

Монография посвящена изучению психологического феномена родительской ответственности за образование детей как одного из аспектов сложной проблемы отношений ответственности семьи и государства за подготовку подрастающих поколений к будущей жизни в условиях транзитивного российского общества.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

авг. 2019

Субъект-средовые взаимодействия: экопсихологический подход к развитию психики

Монография посвящена обобщению и анализу теоретических и эмпирических материалов по субъект-средовым взаимодействиям с разными видами окружающей среды.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

ноя. 2017

Индекс: 

  • РИНЦ