Культурно-историческая научная школа: проблемы, которые поставил Л.С. Выготский
Дата публикации:
Название издания:
Индекс:
- RSCI Wos
- РИНЦ
- ВАК
- ERIH PLUS
Результаты: 4 (страница 1, всего 1 стр.)
Единый электронный каталог содержит библиографические записи на все виды документов (статьи психология, научные статьи из периодических изданий и сборников, книги, монографии, диссертации) на русском и других языках.
Культурно-историческая научная школа: проблемы, которые поставил Л.С. ВыготскийРассматриваются основные положения культурно-исторической теории Л.С. Выготского. Обсуждается система основных понятий этой научной школы. Анализируется подход Л.С. Выготского, согласно которому основой психического развития человека выступает качественное изменение социальной ситуации или, говоря терминами А.Н. Леонтьева, изменение деятельности человека.
Дата публикации:сен. 2016 Название издания:Индекс:
|
Роль операционального компонента регуляторного опыта в становлении субъектного отношения к труду и профессионального самоопределения старшеклассниковВ статье представлены результаты исследования уровня профессионального самоопределения старшеклассников общеобразовательных школ, а также характеристики операционального компонента регуляторного опыта. Исследуется вопрос о роли операционального опыта в процессе профессионального самоопределения учащихся и становлении авторской позиции в труде (субъектности).
Дата публикации:авг. 2016 Название издания:Индекс:
|
Структурная модель концепции позиции субъекта ученияВ статье предлагается теоретическая модель концепции позиции субъекта учения. Позиция субъекта учения рассматривается как феномен единства процесса и результата в согласованной системе психолого-педагогических критериев эффективности обучения.
Дата публикации:ноя. 2016 Индекс:
|
Тренинговая работа с детьмиУчебно-методическое пособие. - Орехово-Зуево: Ред.-изд. отд. ГГТУ, 2016. - 135 с.
Дата публикации:янв. 2016 |