Электронная библиотека научных публикаций

Результаты: 28 (страница 1, всего 1 стр.)

Единый электронный каталог содержит библиографические записи на все виды документов (статьи психология, научные статьи из периодических изданий и сборников, книги, монографии, диссертации) на русском и других языках.

Актуальные проблемы психологической диагностики

28-30 марта 1989г. в Москве в НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР состоялся международный научный семинар по проблемам психологической диагностики. В нем приняли участие представители Болгарии, Венгрии, ГДР, Кубы, Польши, Чехословакии и Советского Союза.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

окт. 1989

Название издания: 

Гуманизация образования: проблемы и возможности

Мысль о том, что главной задачей школы должно стать Воспитание растущего человека и что именно в этом будет состоять гуманизация, т.е. очеловечение самой школы, становится все более привычной. Но как от справедливых требований и утверждений перейти к преобразованию школьной практики?

Автор(ы): 

Дата публикации: 

окт. 1989

Название издания: 

Индекс: 

  • РИНЦ

Зачем нужна школьная физкультура: точка зрения психолога

Уроки физической культуры в школе часто воспринимаются как нечто второстепенное, имеющее подчиненное значение по отношению к таким, как математика, физика, литература и др. Поддавшись сложившемуся в педагогической среде отношению учителей-предметников к урокам физкультуры как к чему-то необязательному, ученики часто пренебрегают ими.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

мая. 1989

Название издания: 

Психологические проблемы эстетического воспитания и художественно-творческого развития школьников

Сегодня мы видим в школе не просто учебное заведение со своими чисто школьными проблемами, мы видим в ней отражение всех противоречий и болезней взрослого мира и в то же время зародыш будущего, возможность движения вперед, «точку роста» человеческого общества.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

янв. 1989

Название издания: 

Психолого-педагогическая характеристика школьника

индивидуализация обучения и воспитания требует знаний об особенностях личности учащегося, которые необходимы учителю с целью создания оптимальных условий для развития школьника.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

июл. 1989

Название издания: 

Психолого-педагогические принципы преподавания литературы в начальной школе

Основная цель школьного курса литературы - Воспитание эстетически и этически развитого человека, способного к постижению авторского видения окружающего мира и к собственному суждению о художественном произведении и тех жизненных явлениях, которым оно посвящено.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

июл. 1989

Название издания: 

Соотношение обучения, психического развития и функциональных особенностей созревающего мозга

Проблема соотношения между созреванием мозга, совершенствованием его структуры и функций, с одной стороны, и обучением ребенка, ведущим к формированию у него специфически человеческих психических свойств и способностей, с другой, является одной из важнейших и вместе с тем наименее изученных проблем, возникающих на стыке детской психологии и возрастной физиологии.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

мар. 1989

Название издания: 

Стилевые особенности саморегуляции деятельности

В настоящее время существует заметный разрыв между теорией и практикой руководства выбором профессии школьниками. При формировании общих научных предпосылок и программ индивидуальной психологической консультации в методическом плане подчеркивается необходимость системного подхода, изучения выбирающего профессию как индивида, индивидуальности, субъекта деятельности, личности.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

сен. 1989

Название издания: 

Индекс: 

  • РИНЦ

Факторы, способствующие формированию эффективных опознавательных навыков в обучении

Когда возникает задача научить школьника правильно и быстро узнавать объекты данного класса, особое внимание должно быть уделено умению опознавать этот класс при самых разнообразных вариациях его конкретных представителей.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

мар. 1989

Название издания: