Электронная библиотека научных публикаций

Результаты: 8 (страница 1, всего 1 стр.)

Единый электронный каталог содержит библиографические записи на все виды документов (статьи психология, научные статьи из периодических изданий и сборников, книги, монографии, диссертации) на русском и других языках.

Динамические характеристики нервной системы и проблема природных задатков способностей

Результат или предел возможных достижений в любом виде деятельности не может быть абсолютно независим от процессуальной стороны, т. е. от тех способов, приемов, операций, с помощью которых он получен.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

мая. 1980

Название издания: 

Индекс: 

  • РИНЦ
  • ядро РИНЦ
  • ВАК

Имитационное моделирование в психолого-педагогических исследованиях

Экспериментальные психолого-педагогические исследования в настоящее время проводятся двумя способами. В рамках первого способа (констатирующего) определение реального состояния и особенностей психических явлений у детей, а также закономерностей усвоения ими знаний проходит в условиях той системы обучения, которая сложилась к моменту проведения экспериментального исследования.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

дек. 1980

Название издания: 

Индекс: 

  • РИНЦ

Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности

Подготовка учащихся к самостоятельному совершенствованию своих знаний как одна из центральных задач школы на современном этапе делает особо значимой проблему формирования активной позиции учащегося в учебном процессе, превращения его в подлинного субъекта учебной деятельности.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

авг. 1980

Название издания: 

Индекс: 

  • РИНЦ

Некоторые вопросы обучения по образцам

В школьной практике хорошо известен такой методический прием, как предъявление ученику образца изучаемого объекта или образца того действия, которым ребенку надлежит овладеть.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

мар. 1980

Название издания: 

Индекс: 

  • РИНЦ

Организация и механизмы познавательных процессов и двигательных актов человека

Основной смысл истории науки состоит в выявлении объективной логики научного познания, лежащей за множеством на первый взгляд не связанных между собой задач, устремлений теоретических концепций и результатов исследований разных ученых. Нам кажется, что в настоящее время такая работа становится насущно необходимой для психологии.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

июн. 1980

Название издания: 

Индекс: 

  • РИНЦ
  • ядро РИНЦ
  • ВАК

Совместная деятельность дошкольников как условие гуманного отношения к сверстникам

Теоретическая разработка проблем социальной психологии групп и коллективов, осуществляемая советскими исследователями (Г.М. Андреевой, А.В. Петровским и др.), до сих пор еще не затронула область изучения межличностных отношений в дошкольном возрасте.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

сен. 1980

Название издания: 

Индекс: 

  • РИНЦ
  • ВАК

Теория отражения, рефлекторная деятельность мозга и осознание ощущения человеком

В работах В.И. Ленина «Материализм и эмпириокритицизм» и в «Философских тетрадях» было обосновано основополагающее, центральное значение принципа отражения как узлового пункта, связывающего воедино диалектико-материалистическое решение основного вопроса философии и диалектико-материалистическую теорию познания.

Автор(ы): 

Дата публикации: 

июл. 1980

Название издания: 

Индекс: 

  • РИНЦ
  • ядро РИНЦ
  • ВАК