Введение в методологию проблемы единства обучения и воспитания
Дата публикации:
Название издания:
Индекс:
- РИНЦ
Результаты: 10 (страница 1, всего 1 стр.)
Единый электронный каталог содержит библиографические записи на все виды документов (статьи психология, научные статьи из периодических изданий и сборников, книги, монографии, диссертации) на русском и других языках.
Введение в методологию проблемы единства обучения и воспитанияВозникновение человечества было связано с отделением формы деятельности от реального процесса этой деятельности. Необходимость этого обособления была вызвана самим составом и содержанием общественного труда.
Дата публикации:ноя. 2015 Название издания:Индекс:
|
Возрастная периодизация зоны ближайшего развития и сенситивных периодовЗона ближайшего развития (ЗБР) не одинакова по объему и структуре у разных людей, как детей, так и взрослых. Кроме того, ЗБР в одних сферах может быть более широкой, а в других более узкой.
Дата публикации:ноя. 2015 Название издания:Индекс:
|
Герменевтические аспекты развития биологических, психологических и социальных системКак я пытался показать в предыдущих работах, главной особенностью всех живых систем от клетки до социума является их знаковый характер.
Дата публикации:ноя. 2015 Название издания:Индекс:
|
Девиантное поведение и его последствия для человекаДевиантное поведение – это поступок, действия человека, не соответствующие официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе нормам или стандартам, а с другой стороны – социальное явление, выраженное в массовых формах человеческой деятельности, не соответствующих официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе нормам или стандартам.
Дата публикации:ноя. 2015 Название издания:Индекс:
|
Диалектические структуры в репрезентации процессов развития у старших дошкольниковРазвитие – одна из ключевых сторон реальности, адекватное отражение процессов развития позволяет человеку лучше ориентироваться в окружающем мире, в его причинно-следственных связях и возможностях.
Дата публикации:ноя. 2015 Название издания:Индекс:
|
Значение социально-психологического компонента оценивания в обученииДинамическое развитие современного мира, активная миграция населения приводит к тому, что перед системой образования встает проблема обучениялюдей согласованию различных оценок одного и того же явления.
Дата публикации:ноя. 2015 Название издания:Индекс:
|
Зона дальнего развития в формировании личности студентаОригинальное представление о механизмах личностного развития является достоянием национальной психологической школы в России. Культурно-историческая теория Л.С. Выготского, открывая поле исследования в рамках неклассического подхода к проблемам личности, предлагает ряд важных категорий...
Дата публикации:ноя. 2015 Название издания:Индекс:
|
Изучение эмпатии у младших школьников с задержкой психического развития, обучающихся в разных условияхВ связи с интенсивным развитием идей интеграции в образовании особую актуальность приобретает проблема влияния условий обучения и воспитания на психическое и личностное развитие детей с задержкой психического развития (ЗПР).
Дата публикации:ноя. 2015 Название издания:Индекс:
|
Инновационные подходы к образованиюРассмотрим в своей статье идею о горизонтальном обучении. Что это такое и что оно даёт в жизни молодому поколению людей, родившихся в эпоху интернета? Идея распределённого образования на основе сотрудничества строится на платформе совместного решения проблемы.
Дата публикации:ноя. 2015 Название издания:Индекс:
|
Интеллект и гражданская активность студентов: образование как фактор их формированияВ психологии существуют разные подходы к определению и классификации интенций, свойственных человеку. Используются такие понятия как потребности, мотивы, ценности, ценностные ориентации и др.
Дата публикации:ноя. 2015 Название издания:Индекс:
|