В.В. Давыдов - основатель крупной научной школы и директор Психологического института РАО
Дата публикации:
Название издания:
Индекс:
- РИНЦ
Результаты: 15 (страница 1, всего 1 стр.)
Единый электронный каталог содержит библиографические записи на все виды документов (статьи психология, научные статьи из периодических изданий и сборников, книги, монографии, диссертации) на русском и других языках.
В.В. Давыдов - основатель крупной научной школы и директор Психологического института РАОВ статье представлены этапы развития научных взглядов В.В. Давыдова, связанных с формированием основ деятельностной педагогики. Рассматриваются три главных направления исследований и разработок, определяющие теоретические, научно-методические и дидактические границы научной школы В.В. Давыдова.
Дата публикации:мая. 2015 Название издания:Индекс:
|
Г.И.Челпанов и проблема восприятия пространстваПсихологическая наука и образование. - 2001. - № 3.
Дата публикации:янв. 2001 Название издания: |
Государственная политика в сфере образования одаренных учащихсяВ статье анализируются зарубежные модели образовательной политики в отношении одаренных учащихся, сопоставляются результаты сравнительных и национальных исследований, рассматривается вариант построения образовательной политики по отношению к одаренным учащимся в РФ в контексте международного опыта.
Дата публикации:янв. 2011 Название издания:Индекс:
|
Действие моделирования в учебной деятельности (к постановке проблемы)Психологическая наука и образование. - 2000. - № 2.
Дата публикации:янв. 2000 Название издания: |
О разработке критериев оценки графического (наглядного) материала для обучающих программПсихологическая наука и образование. - 2000. - № 4.
Дата публикации:сен. 2000 Название издания: |
Основные принципы и методы курса "Литература как предмет эстетического цикла"Психологическая наука и образование. - 1996. - № 4.
Дата публикации:апр. 1996 Название издания: |
Основные принципы и методы курса "Литература как предмет эстетического цикла"Психологическая наука и образование. - 1997. - № 1.
Дата публикации:янв. 1997 Название издания: |
Основные типы направленности личности и индивидуальный подход к обучениюПсихологическая наука и образование. - 2000. - № 1.
Дата публикации:янв. 2000 Название издания: |
Принципы и технология формирования групп для совместной учебной работы школьников в классеПсихологическая наука и образование. - 2002. - № 3. Сообщение 2 // 2002. - №4.
Дата публикации:янв. 2002 Название издания: |
Программа активизации и развития профессиональной направленности личности учителя "Сам себе психолог"Психологическая наука и образование. - 1998. - № 3-4. Дата публикации:апр. 1988 Название издания: |
Психология больших групп как один из важнейших разделов социальной психологииВ статье обсуждается необходимость включения в лекционные курсы по социально- психологической тематике специальных разделов, посвященных психологии больших групп. Предлагается сосредоточить основное внимание на рассмотрении вопросов, связанных с социально-психологическими содержанием феноменологии сознания и с личностными особенностями представителей основных больших групп населения.
Дата публикации:янв. 2012 Название издания: |
Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образованияВ статье изложено авторское видение проблемы учебной самостоятельности, возникновения интерпсихического действия, дается ответ на вопрос о том, какая педагогическая помощь нужна школьнику, чтобы уметь учиться самостоятельно, быть инициативным в постановке и решении новых задач, независимым в контроле и оценке своих учебных достижений.
Дата публикации:янв. 2010 Название издания: |
Современные проблемы дошкольного образованияСтатья посвящена проблемам воспитания и обучения детей младшего возраста (ВОДМВ), которые будут обсуждаться на Всемирной конференции ЮНЕСКО 27–29 сентября 2010 года.
Дата публикации:мая. 2010 Название издания:Индекс:
|
Формирование оценки на начальном этапе учебной деятельностиПсихологическая наука и образование. - 1996. - № 4. // Начальная школа. - 1999. - № 7.
Дата публикации:янв. 1996 Название издания: |
Языковая компетенция как критерий готовности к школьному обучениюТермин «языковая компетенция» был введен Н. Хомским в контексте лингвистических исследований [16]. Он рассматривал ее как полное знание о родном языке, которое позволяет «идеальному говорящему-слушающему» судить о правильности и осмысленности высказываний.
Дата публикации:янв. 1999 Название издания: |