Гомосексуализм (содомия) с точки зрения четвёртого и пятого поколений прав человека

Гомосексуализм (содомия) с точки зрения четвёртого и пятого поколений прав человека

Аннотация. Нашу цивилизацию будоражит всплеск «гейдвижения», включая законотворческий процесс в некоторых государствах по легализации однополых браков и гомосексуалистов, что и побудило нас рассмотреть это явление с позиции новых прав человека, провозглашающих духовные и нравственные ценности.

Ключевые слова: Любовь, Бог, человек, душа и дух, религия, права человека, гомосексуализм, сексуальные девиации.

Цель исследования – раскрытие основных причин человеческой гомосексуальности и поиск путей ликвидации сексуальных девиаций (содомии).

Задачи: раскрытие понятия «гомосексуалист» и его производных; анализ научной, философской, религиозной и иной литературы по теме исследования; выявление условий, влекущих увеличение гомосексуалистов.

 Используемые методы исследования:

  1. Теоретические методы (изучение литературы по исследуемой теме, анализ, систематизация – классификация некоторых понятий, обобщение);
  2. Эмпирические методы: опрос-тестирование и статистическая обработка, беседа, обсуждение в социальных сетях.

Введение

В конце ХХ века в России было открыто четвёртое поколение прав – духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина, которые провозгласили и провозглашают духовные и нравственные ценности личности [1,с.5-6].

К четвёртому поколению прав относятся право на жизнь, уважение духовного и нравственного достоинства человека, запрет пыток и бесчеловечного обращения, право на творчество, право выбора и свобода воли, свобода совести и вероисповедания, право на духовное образование и воспитание, право на духовное и нравственное совершенствование, право на благоприятную окружающую среду и др.

В начале нашего столетия в России было провозглашено и введено в юридическую науку пятое поколение прав человека – Божественные права и свободы, основу которых составляют Любовь, Божественная информация и энергия [2,с.123-135].

К пятому поколению прав относятся такие права, как право на Любовь, Вера и любовь к Богу, единство с Творцом, право на рождение в Любви, право на обращение к Богу, право на информацию и управление энергией, право на управление пространством-временем, право на развитие энергетической мощи своей души и своих энергооболочек, право на Сотворчество и совершенствование окружающего мира, право на Божественное совершенствование, право на дары Бога, право человека на бессмертие и другие права, которые вытекают из Любви и Божественной энергии.

Четвёртое и пятое поколения прав человека направлены на защиту духовной сущности человека, его Души и Духа, которые бессмертны.

Впервые в современной теории прав человека появилось право человека на Любовь и право человека на рождение в Любви.

Любовь в России была признана главной общечеловеческой Ценностью [6,с.373-377].

Любовь стали относить не только к нравственной и духовной категориям (религиозной и философской), но и к правовой (юридической) категории, что является новым для отечественной и мировой юриспруденции.

Любовь является правовой ценностью и относится к главному источнику права [5,с.25-30].

Любовь – основа национальной и мировой духовно-нравственной культуры [10,с. 143-146].

С учётом открытия четвёртого и пятого поколений прав человека, была принята Декларация Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека от 23.11.2010г. (Декларация Любви), которая нормативно закрепила вышеперечисленные права [3].

Указанная Декларация относится к одному из источников права – к договору нормативного содержания, носящего всемирный и надгосударственный характер [4,с.60-65].

Открытие четвёртого и пятого поколений прав человека – это духовно-нравственная потребность современной человеческой цивилизации, чтобы выжить.

История проблемы

Исследуемая тема исходит из далёкой древности человеческой цивилизации, о чём нам повествуют Библия, мифы народов Мира и эзотерические учения.

И создал Господь Бог человека из праха земного
и вдунул в лице его дыхание жизни;
и стал человек душою живою (Быт. 2:7).
И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул,
взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену,
и привел ее к человеку (Быт. 2:21–22).

Греческий миф упоминает о богах, мифических предках людей, перволюдях, двуполых существах – гермафродиты, соединяющих в себе мужские и женские половые признаки (андрогины) [11,с.358-359]. Как повествует греческий эпос, Зевс наказал этих перволюдей за их гордость, разрубив каждого вдоль, повернув лица и половые органы в сторону разреза. Таким образом появились мужчина и женщина.  Считается, что по этой причине люди ищут утраченную половинку. При этом также остались андрогины, обладавшие признаками обоих полов (люди «третьего пола»), что нашло своё подтверждение в диалоге Платона «Пир» (385–380 гг. до н.э.).

Аналогичная версия сотворения человека присутствует в египетском, древнегерманском, австралийском, римском и других мифах.

До наших дней дошли обрядовые и культовые практики травестизма – ритуальной перемены пола и кастрации [11,с.359], которые исходят от вышеуказанной теории сотворения человека. Например, часто шаман отождествляет себя с женским духом, одеваясь в женские одежды; в Индии сохранилась каста неприкасаемых «хиджр», людей «третьего пола» [12,с.7].

В эзотерике упоминаются Космические Законы полярности, полового притяжения и пола, согласно которым происходит взаимоотношения мужского и женских начал. Так, например, Законы полярности и пола говорят о следующем: «6.Закон полярности. Всё во вселенной имеет свою противоположность. Не существует внутренней части комнаты, без внешней части. Не существует холода, без тепла и света без тьмы. Где есть верх, есть и низ. Всегда есть правая сторона и левая, тыльная и передняя. Если есть хорошо, есть и плохо. Закон полярности говорит не только о том, что всё имеет свою противоположность, он говорит о равенстве и противоположности. Если от пола до потолка есть три метра, то и от потолка до пола будет три метра. Если от Москвы до Ленинграда 635 километров, то и от Ленинграда до Москвы будет 635 километров. И не может быть иначе. Если в вашей жизни случается что-то плохое, в этом должно быть и что-то хорошее. Как это использовать: Ищите что-то хорошее в людях и ситуациях. Если найдёте это в человеке, скажите ему комплимент, люди любят комплименты, а позитивные представления в вашем уме заставят вас чувствовать себя лучше. То, на чём вы фокусируетесь, вы умножаете в своей жизни. 7.Закон пола. Закон пола проявляется во всех вещах, как мужских, так и женских. Именно этот закон регулирует то, что мы знаем как создание. слово «создание» часто используется неправильно, потому-что на самом деле, ничто не создаётся. Все новые вещи являются результатом смены чего-то, во что-то другое. Закон пола проявляется в животном царстве как разница полов. Он также проявляется в минеральном и растительном царстве. Без принципа дуализма, мужского и женского начал в вещах, не может быть разницы потенциалов, продолжения движения, регенерации. Этот закон указывает, что всё в природе имеет мужское и женское начала. Оба они необходимы для существования. Также, этот закон говорит о том, что все семена (идеи – духовные семена) имеют период инкубации, перед своим проявлением. Иными словами после выбора цели или создания образа в голове, должно пройти определённое время, прежде чем этот образ проявится в физическом мире» [14].

Гетеросексуальность, согласно закону полярности (эзотерика), может существовать только потому, что существует гомосексуальность.

В эзотерике считается, что согласно Закону нормального распределения 3-5% людей являются гомосексуальными, 3-5% гетеросексуальны, а остальные равномерно распределены между этими двумя полюсами составляя понятие «среднего», то есть бисексуальны. Эти цифры отчасти подтверждаются проведёнными исследования А.Кинси, например, согласно которым 4% мужского белого населения США являются гомосексуалами [15,с.131-134]. Возможно, что по указанным причинам Зигмунд Фрейд считал, что «гомосексуальность представляет собой результат врожденной предрасположенности всех людей к бисексуальности».

Таким образом, на основании выше изложенного можно сделать вывод, что биологически человек гермафродитен, бисексуален, и он на генетическом и историческом уровне тянется к другому человеку, в том числе к противоположному полу. И это, по нашему мнению, не может являться основанием для оправдания гомосексуализма.

Как утверждал французский физик и философ Блез Паскаль (19.06.1623, Клермон-Ферран, Франция – 19.08.1662,Париж) «человек – это химера, невидаль, чудовище, хаос, поле противоречий, чудо! Судья всех вещей, бессмысленный червь земляной, хранитель истины, сточная яма сомнений и ошибок, слава и сор Вселенной».

Как нами указывалось, «человек представляет собой существо, в котором сбалансированы отрицательная и положительная энергии (48/52% соответственно). Продолжая сказанное, можно отметить, что мифология изобилует представлениями о том, что человек состоит из двух начал: мужского и женского. Например, в древнекитайской мифологии человек имеет женское начало «Инь» (пассивный вид энергии) и мужское «Ян» («Янь») (активный вид энергии), то есть он дуален. Первое начало – тёмное, пассивное, женское, вещественное, а второе – светлое, активное, мужское, духовное.  При этом в мужчине больше «Ян» («Янь»), а в женщине «Инь» энергия [2,с.7].

Энергетическая разбалансировка в человеке приводит к смещению половой ориентации. С точки зрения физиологии речь идёт о преобладании в человеке мужских или женских гормонов. Предполагается, что гомосексуальные связи блокируют программу самоуничтожения человека. И эти версии также требуют тщательного научного изучения.

По нашему мнению, главной причиной появления гомосексуализма является отсутствие Любви в человеке, а также отдаление человека от Бога.

Половые контакты мужчины с мужчиной имеют также древнюю историю, о чём говорят религиозные источники, называя их мужеложством, синонимом которого выступают слова «содомия», «педерастия» и «лесбиянство».

Если кто ляжет с мужчиной, как с женщиной,
то оба они сделали мерзость; да будут преданы смерти,
кровь их на них (Левит, 20:13).

В 1869г. австрийский писатель К.М.Кертбени вместо слова «мужеложство» ввёл понятие гомосексуализм.

Согласно Википедии свободной энциклопедии Википедии, «Гомосексуализм (др. –греч. ὁμός – тот же, одинаковый и лат. sexus – пол), изначально – термин, введённый в употребление в качестве обозначения сексуального влечения индивида к лицам одного с ним пола и сексуальных связей между ними; в настоящее время многими специалистами считается, что термин в современной России приобрёл негативную окраску, и является устаревшим и неточным, а также получил распространение в качестве идеологического клише, но в русском языке по-прежнему встречается как в научной литературе, так и в средствах массовой информации. Кроме русского языка, идентичный термин употребляется в научной и учебной литературе в польском (pl: Homoseksualizm) и украинском (uk: Гомосексуалізм) языке».

Часто гомосексуализм относят к новой субкультуре, тем самым неверно относя его к культурному феномену. В народе гомосексуалистов называют геями (мужчины) и лесбиянками (женщины).

В современной психологии и медицине гомосексуализм приравнивают к сексуальным извращениям или девиациям. Религия содомию относит к нравственному преступлению или греху и осуждается. Современное российское уголовное законодательство в основном преследует растление и вовлечение в проституцию несовершеннолетних детей. В России на законодательном уровне не осуждается взрослая содомия.

«Сексуальное извращение – это антиобщественное поведение или действия, заменяющие лицам с физическими или умственными отклонениями половую жизнь, от которой они ограждены ввиду своей неполноценности» [9,с.127-134].

В психиатрии различают гомосексуальное поведение и гомосексуальное влечение [15,с.131–134].

Как отмечает И.С. Кон, «у гетеросексуалов первые гомоэротические фантазии появляются в юности, на фоне подростковой гиперсексуальности; у геев они возникают в детстве, в подростковом возрасте они уже вполне осознаны. Гетеросексуалы воспринимают гомоэротические фантазии как нечто неприятное, неестественное; геям они приятны, хотя иногда под влиянием негативных социальных установок они пытаются их подавить. У гетеросексуального мужчины гомоэротические фантазии чаще всего появляются в кризисные моменты, когда он чувствует себя жертвой агрессии и конкуренции; у геев они более или менее постоянны» [13].

Нами было отмечено, что к сексуальным девиациям приводит постоянное половое или оральное поступление генетического материала (спермы) в беременную женщину, который искажает информационное поле и обмен веществ ребёнка, существенно влияет на формирование его генетического материала и вырабатывает стойкое привыкание (габитуация) к внешнему информационно-половому воздействию (сперме). В данном случае человеку постоянно для физического комфорта требуется поступление спермы, а значит – оральный секс.

Отсюда появляются различные половые извращения в подростковом и взрослом возрасте (оральный секс, фелляция, иррумация, аутофелляция, педофелия и пр.), которые в медицине отнесены к прогрессирующим формам патологического сексуального отклонения [8,с.159-163].

В отличие от человечества, в природе у животных самцы не вступают в половые контакты с беременными самками.

Доктор медицины Джеффри Сатиноуэр полагает, что к причинам появления гомосексуалистов следует отнести наследственные (генетические) факторы, а также  «внутриутробное окружение» (гормоны), о чём говорилось выше. Например, генетики считают, что «развитие гомосексуальных наклонностей обусловлено нарушениями в упаковке ДНК человека, то есть сохранениями у зародыша эпигенетических маркеров, которые достались ему от родителя противоположного пола».

Г.С. Кочарян отмечает, что «в настоящее время не вызывает сомнения тот факт, что гомосексуальность может быть обусловлена влиянием биологических факторов, существующих еще до рождения ребенка» [15,с.131-134]. Помимо биологических факторов развития гомосексуализма имеет место социальные факторы. К ним можно отнести социальные установки, взаимоотношение в семье, влияние окружения (однополые школы, колонии) и др.

Психиатры отмечают, что неправильные отношения между родителями и детьми приводят к гомосексуальности. Исследователями было замечено, что в семьях гомосексуалов очень властные матери и слабовольные и пассивные отцы, а у гетеросексуалов данное явление фактически отсутствовало.

Первый однополый сексуальный опыт подростков приводит к устойчивым гомосексуальным связям в зрелом возрасте.

Эзотерики считают, что появляются люди шестой расы, мужчины которой более женственные, а женщины – мужественны.

Феминизация общества подталкивает мужчин к осваиванию женской сферы деятельности. Женщина позиционирует себя мужчиной, формируя мужской образ, одеваясь в брюки. Возможно, что это и подталкивает мужчин осваивать роль женщины.

К гомосексуализму подталкивают образы, которые формируют мода (женственная мужская одежда, зауженные мужские брюки и пр.) и средства массовой информации. Нельзя и не отметить и то, что определённый вид пищи также может стать катализатором превращения гетеросексуала в гомосексуала. Например, некоторые исследователи полагают, что пиво увеличивает в мужском организме женские половые гормоны.

Существующая гомофобия (от др.-греч. ὁμός – «подобный, одинаковый», φόβος – «страх, боязнь») может спровоцировать нездоровый интерес к гомосексуализму у молодёжи.

гомосексуализм противостоит духовно-нравственным ценностям, провозглашаемых религией, в том числе четвёртому и пятому поколениям прав человека.

Религия базируется на вечных духовно-нравственных ценностях, фундаментом которых выступают Бог, Любовь, Свет, Добро и другие добродетели.

В основе содомии лежит культ секса и получения только сексуального удовольствия. При этом однополые связи не могут привести к рождению детей, а значит к продолжению человеческого рода.

Гомосексуальные связи не могут охватить всю совокупность духовной, душевной и телесной (физической) близости, как это наблюдается в отношениях между женщиной и мужчиной.

По нашему мнению, гомосексуализм не может стать выше религии, которая от Бога, так как содомия не имеет сформулированных фундаментальных и вечных ценностей. Очевидно, что культ секса нельзя отнести к вечной ценности. По этой причине гомосексуализм – это временное и не вечное явление.

Содержание и результаты эмпирических исследований

В декабре 2012г. – январе 2013г. нами проводился опрос по выявлению основного возраста вступления в однополые контакты.

В исследовании (опросе) принимало участие 2500 человек из разных стран СНГ, в том числе из России, и Евросоюза, США.  При этом возрастной контингент опрошенных был таким: до 18 лет – 1,8% (45 человек), 19-24 лет – 44,76% (1119), 25-45 лет – 52,48% (1312), 46 лет и более – 0,96% (24). При этом 95% респондентов составляли мужчины.

Опрошенным задавался следующий вопрос: когда у тебя был первый сексуальный опыт с лицом твоего же пола?

Варианты ответов на вопрос приведены ниже:

  1. Не было – 65,88% (1647 человек);
  2. В школе – 30,40% (760);
  3. Во время учёбы в техникуме, колледже, ВУЗе – 1,84% (46);
  4. В армии – 0,96% (24);
  5. В зрелом возрасте – 0,52% (13);
  6. Без комментариев – 0,24% (6);
  7. Иной ответ – 0,16% (4).

Исследования показали, что в сексуальные отношения вступали между собой сверстники и родственники по обоюдному согласию. Следует отметить, что также имели случаи и совращения несовершеннолетних.

Как правило, в студенческие годы однополым сексом занимались в состоянии алкогольного опьянения.

Данное исследование не может показать реальную картину и точный процент гомосексуальных связей у определённой возрастной группы людей из-за небольшого количества опрошенных и отсутствия данных из армии и колоний. При этом результаты исследования позволяют хоть как-то проанализировать реальную картину положения дел.

Причины появления гомосексуалистов

В ходе исследований мы задавали себе и опрошенным вопрос: для чего гомосексуализм появился в нашем Мире, что он несёт: толерантность, человеколюбие или что-то иное...? В результате чего мы выявили следующие основные причины появления гомосексуалистов:

  1. Отсутствие Любви в человеке, отдаление от Бога;
  2. Девальвация духовно-нравственных ценностей;
  3. Метафизическая: любовь мужчины к другому мужчине должна была уравновесить вражду и ненависть, возникающую между мужчинами;
  4. В эзотерической традиции это кармические причины, связанные с прохождением определённых уроков в роли гомосексуалиста;
  5. Неудачный сексуальный опыт мужчины с женщиной и наоборот;
  6. Подростковый онанизм и мастурбация;
  7. Криминальная: совращение и вовлечение несовершеннолетних в проституцию, использование служебного положения для однополого секса, коррупция, лоббирование интересов гомосексуалистов на законодательном уровне.  
  8. Большое скопление лиц одного пола в определенных местах (школы, интернаты, колонии и пр.);
  9. Информационная: повседневное рекламирование гомосексуальной темы в СМИ и Интернете, что вовлекает в эту среду молодёжь;
  10. Постоянное половое или оральное поступление спермы в беременную женщину;
  11. Энергетическая разбалансировка в человеке;
  12. Биологические и социальные факторы;
  13. Неправильные отношения между родителями и детьми;
  14. Гомофобия.

Выводы и рекомендации

Появлению гомосексуалистов предшествует много вышеуказанных объективных причин, решение которых сможет не только снизить их численность, но и ликвидировать содомию. Проводимые исследования показали, что процент гомосексуальных связей увеличивается и становится более «молодым», что заставляет задуматься нашему обществу и принять государству адекватные меры.

Безусловно, что «гейдвижение» не может предложить нам вечные духовно-нравственные ценности, а культивирование гомосексуализма приведёт к духовно-нравственному и физическому вымиранию человечества.

По нашему мнению, для устранения причин, влекущих появлению гомосексуалистов, необходимо реализовывать следующие мероприятия:

  1. Возрождение и культивирование духовно-нравственных ценностей в обществе, а также публичное закрепление нравственных норм.
  2. На законодательном уровне запретить любое рекламирование гомосексуальной темы в СМИ и Интернете.
  3. Ужесточить уголовное наказание за совращение и вовлечение несовершеннолетних в проституцию, а также за коррупцию, связанную с лоббированием гомосексуальных интересов.
  4. Заниматься просвещением, что мужчины не должны вступать в половые и оральные контакты с беременными женщинами, о необходимости закрепления правильных взаимоотношений полов в семье.
  5. Учебные заведения не разделять по половому признаку.
  6. Светское образование должно включать в себя основы духовного и религиозного образования.
  7. Разрешить священникам вступать в брак.
  8. Изменить систему наказания, исключая длительные сроки наказания в виде лишения свободы.
  9. Прекратить культивирование образа женщины в мужской одежде.

Список литературы

  1. Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина». – Казань: ТИСБИ, 1999. 2 сентября. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://iventev.narod.ru/; переизд. – М.: Директ-Медиа, 2012. – 143с.
  2. Ивентьев С.И. Божественные и духовно-нравственные права и свободы человека: монография / С.И. Ивентьев. – Новосибирск: ООО «Агентство «СИБПРИНТ», 2012. – 357с.
  3. Декларация Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека / С.И. Ивентьев. – Бугульма: НО «ФӘН-НАУКА», 2011. – 25с.
  4. Ивентьев С.И. Декларация Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека как источник права//Науковi пiдсумки/Збiрка наукових праць. – Киев: НАИРА, 2010. – С.60-65.
  5. Ивентьев С.И. Любовь как главная правовая ценность//Социально-политические и культурные проблемы современности. Сборник статей / Под ред. А.В. Головина, Д.С. Петрова. – Алейск, Барнаул: Изд-во «Сизиф» Д.С. Петрова, 2011. – Вып.2. – С.25-30.
  6. Ивентьев С.И.Общечеловеческие ценности: четвёртое и пятое поколение прав человека//Система ценностей современного общества. Сборник материалов XII Международной научно-практической конференции / Под общ.ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2010. – С.373-377.
  7. Кон И.С. Сексуальная культура XXI века / Юридическая психология. – 2007. – № 2. – С.22-30.
  8. Ивентьев С.И. Девиантное поведение с точки зрения четвёртого и пятого поколений прав человека//Законность и правопорядок в современном обществе: сборник материалов IX Международной научно-практической конференции / Под общ.ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: ООО «Агентство «СИБПРИНТ», 2012. – С.159-163.
  9. Луканин В.,Немерова Е., Березкина К. Юридические и медико-психологические аспекты проблемы сексуальных извращений / I Международная научно-практическая конференция «Инновации и традиции, ценностные приоритеты человека и общества». Материалы участников конференции. – Красноярск: Вестник Восточно-Сибирской открытой академии, 2012. – С.127-134.
  10. Ивентьев С.И. Любовь как основа национальной и мировой духовно-нравственной  культуры// Духовно-нравственная культура как фактор модернизации российского общества XXI века (Третьи Хайкинские чтения): материалы Международной научно-практической конференции 23 ноября 2012 года / отв.ред.: Н.В. Медведев, Н.М. Аверин; М-во обр. и науки РФ [и др.]. Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2013. – С. 143-146.
  11. Мифы народов мира.Энциклопедия: в 2-х т. / Гл.ред. С.А. Токарев. – М.: Рос.энциклопедия, 1994. – Т.1. А-К. – 671с.  С.358-359
  12. Ачигов Ч. Разделить неделимое//Отражение. – 2013. – № 3 (375). – С.7.
  13. Кон И.С. Голубая эротика/Лунный свет на заре. Лики и маски однополой любви. – М.: Олимп, ACT, 2003. – 576с.
  14. Семь Законов Вселенной [Электронный ресурс] – режим доступа:  http://subscribe.ru/group/formula-schastya/404985/
  15. Кочарян Г.С. Гомосексуальность: исследование Альфреда Кинси // Журнал психиатрии и медицинской психологии. – 2009. – №2 (22). – С.131–134.

Ивентьев Сергей Иванович © Казань, 2013

Исходные данные опубликованной статьи:

Ивентьев С.И. гомосексуализм (содомия) с точки зрения четвёртого и пятого поколений прав человека//Законность и правопорядок в современном обществе: сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции / Под общ.ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: ООО агентство «СИБПРИНТ», 2013. – С.226-236.

ISBN 978-5-94301-1567-4.

Разделы психологии: 

Оставить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки