статья в журнале

Статьи в научных журналах

Результаты: 698 (страница 1, всего 14 стр.)

1 An experimental study of empathy in children of young and middle school age Гаврилова Т.П.
Soviet psychology. - V.13. - №3
2 Bibliopsychology, Bibliopedagogics, Bibliotherapy: History, Theory, Practice Карпов А.Е.
The article examines historical and practical issues of bibliopsychology and leading theoretical principles of the founder of psychology of reading – N.A.Rubakin.
3 Causes of children word invention Ушакова Т.Н.
Soviet Psychology
4 Characteristics of Recognition and Normal and Pathological Conditions Осницкий А.К.
Journal of Soviet Psychology. - 1974. - V. XII. - № 4.
5 Coefficients alpha, beta, omega, and the glb: Comments on Sijtsma Richard Zinbarg
There are three fundamental problems in Sijtsma (Psychometrika, 2008): (1) contrary to the name, the glb is not the greatest lower bound of reliability but rather is systematically less than ωt (McDonald, Test theory: A unified treatment, Erlbaum, Hillsdale, 1999), (2) we agree with Sijtsma that when considering how well a test measures one concept...
6 Einzug der exakten Wissenschafften. Aspekte des programmierten Unterrichts in den nachsten Jahrzehnten Ланда Л.Н.
Sonntag. - 1968. - № 23.
7 Extraversion and neuroticism: the typical profiles of self-regulation Моросанова В.И.
Europinean Psychologist. - 2003. - № 4.
8 Genotip-Environment balance in evoked potentials Марютина Т.М.
J. of Russian & East European Ps
9 Heritability and "environmentability" of electroencephalogram in infants Малых С.Б., Орехова Е.В., Посикера И.Н., Строганова Т.А.
We estimated relative contribution of genetic and environmental factors to electroencephalogram (EEG) frequency and amplitude parameters in infants.
10 La memoire et l`activite Смирнов А.А.
- М., 1957. // Bulletin de Psychologie. - Paris, 1958.
11 Las Leyes del desarrollo de la actividad y los problemas de la influencia psicologico-pedagogica sobre la personalidad Лишин О.В.
Boletin de Psicologia. Republica de la Cuba. - V. IV. - Sep.- Dis. - №3.
12 Maschinen im Unterricht Ланда Л.Н.
MaschinIdeen des exakten Wissens. - 1969. - №3, Bild der Wissenschaft. - 1969. - №5
13 Predicting Poor Achievement in Adolescent Computer Skills Formation Ермакова И.В.
School Psychology International SAGE. - V.12
14 Probleme der Algorithmisierung und Programmierung in Fremdsprachenunterricht Ланда Л.Н.
Deutsch als Fremdsprache. - 1968. - № 5.
15 Problems of algorithmisation of education Ланда Л.Н.
Teachers of the world. - 1968. - № 4.
16 Programmed instruction in the Sovjet Union Ланда Л.Н.
Educational Technology. - V.X. - №7
17 Sign Mediation in Processes of Formation and Development Бугрименко Е.А., Эльконин Б.Д.
Journal of Russian and East European Psychology. - 2001. - V. 39. - № 4. - P. 20-33.
18 Strategiewahl zur Losung von technischen Konstruktionsaufgaben bei unterschiedlicher Effektivitat der Tatigkut Фарапонова Э.А.
Probleme und Ergebnisse der Psychologie
19 The genetic basis of individual differences in the human EEG at rest Мешкова Т.А., Смирнов Л.М.
Sov. Psychology. - 1979. - 17. - №4
20 Transitional Forms of Sign Mediation in Teaching Six-year-old Children Бугрименко Е.А.
Journal of Russian and East European Psychology. - 2001. - V. 39. - № 4. - P. 34-46.
21 Zur funktionellen Struktur der psychologischen Selbstregulation der Tatigkeit Конопкин О.А.
Probleme und Ergebnisse der Psychologie. - 1976. - № 59.
22 А нужен ли учебник? Об учебниках по литературе для 11 класса Борисенко Н.А.
Литература. - №12 №39
23 А.С. Макаренко - новатор советской педагогики Колбановский В.Н.
Вопросы философии. - 1948. - № 2.
24 А.С. Макаренко как психолог Колбановский В.Н.
Советская педагогика. - 1949. - № 3.
25 А.С. Макаренко: проклятое прошлое или светлое будущее нашей педагогики Лишин О.В.
Народное образование. - №2
26 Абсолютная слуховая чувствительность и физиологическая сила надпороговых раздражителей Ратанова Т.А.
Введенное в физиологию и психологию И.П. Павловым понятие о свойстве силы - слабости нервной системы связывалось им с ее функциональной выносливостью, работоспособностью, предельными возможностями.
27 Абстрагирование наглядно данных свойств и особенностей предметов Шеварев П.А.
Вопросы психологии. - 1961. - № 6.
28 Автоматизированная логико-игровая система для проведения психологических экспериментов Ермакова И.В.
Применение электронной вычислительной техники в психологии все чаще привлекает внимание исследователей благодаря возможности реализации с помощью ЭВМ сложных методик, требующих оперативной обработки большого объема информации непосредственно в ходе эксперимента.
29 Автоматизированная система АЛИСА как инструмент психолога-экспериментатора Ермакова И.В.
В последнее время при проведении психологических экспериментов все чаще используются электронные вычислительные машины (ЭВМ). ЭВМ позволяет в сжатые сроки проводить массовые психологические эксперименты путем одновременного тестирования многих испытуемых, а также тиражирования автоматизированных методик.
30 Автоматика и психология Ошанин Д.А.
Техника и вооружение. - 1962. - № 8.
31 Авторитет проистекает только от ответственности Гоноболин Ф.Н.
воспитание школьника. - 1971. - № 2.
32 Авторитет руководителя и групповая эффективность Кричевский Р.Л.
Новые исследования в психологии. - 1984. - № 2.
33 Активность индивида и его ориентация на группу в рамках процесса образования Дубов И.Г.
В статье рассматривается взаимосвязь уровня активности личности и ориентации индивида на группу применительно к учебному процессу.
34 Актуальные задачи и проблемы психологии обучения Костюк Г.С., Менчинская Н.А., Смирнов А.А.
журнал "Вопросы психологии" - №5
35 Актуальные проблемы обучения и воспитания ученика социалистической школы Захарова А.В., Фарапонова Э.А.
С 22 по 26 октября 1979г. в Праге на базе Педагогического института им. Я.А. Коменского (директор - профессор, доктор Б. Куял) проходил V чехословацко-советский семинар по теме «Ученик социалистической школы, управление его развитием и методы исследования», в котором впервые принимали участие советские психологи.
36 Актуальные проблемы педагогической психологии Маркова А.К.
Вся страна готовится к встрече XXVI съезда КПСС, который подведет итоги выполнения грандиозных планов десятой пятилетки, определит важнейшие направления дальнейшего развития народного хозяйства СССР. В осуществление решений, которые принимает наша партия, вносит свой вклад советская психологическая наука.
37 Актуальные проблемы практической психологии образования за рубежом Андреева А.Д., Данилова Е.Е., Прихожан А.М.
Рассматриваются вопросы научно-методического обеспечения деятельности психолога в образовательном учреждении, актуальные и для работы практического психолога образования в России. Представлены материалы по конкретным направлениям работы психолога, как развивающим (развитие автобиографической памяти), так и психокоррекционным (причины и формы работы при школьной фобии, проявлениях буллинга, лживости и др.). 
38 Актуальные проблемы психологии учебной деятельности Захарова А.В.
Советская педагогика. - 1983. - № 2.
39 Актуальные проблемы психологической диагностики Акимова М.К., Борисова Е.М., Козлова В.Т.
28-30 марта 1989г. в Москве в НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР состоялся международный научный семинар по проблемам психологической диагностики. В нем приняли участие представители Болгарии, Венгрии, ГДР, Кубы, Польши, Чехословакии и Советского Союза.
40 Актуальные проблемы руководства и управления коллективами Крутова Е.М.
Вопросы психологии. - 1975. - № 2.
41 Акцентуация характера и стиль саморегуляции у студентов Моросанова В.И.
Индивидуальность человека трудно поддается описанию в обобщенной форме, так как имеет свою специфику для различных видов активности человека и по-разному проявляется в зависимости от особенностей деятельности, в которой реализуется.
42 Алгоритмические и эвристические модели мышления и программированное обучение Ланда Л.Н.
Советская педагогика. - 1970. - № 12.
43 Алгоритмический анализ перцептивных действий Мильман В.Э.
Вопросы психологии. - 1968. - № 5.
44 Алгоритмический подход к анализу процессов обучения правомерен Ланда Л.Н.
Вопросы психологии. - 1963. - № 4.
45 Алгоритмы в обучении: уточнение понятий Ланда Л.Н.
Вопросы психологии. - 1972. - № 6.
46 Анализ генетических и средовых компонентов онтогенеза мнемических процессов Аверина И.С., Трубников В.И.
журнал "Новые исследования в психологии"
47 Анализ динамики средовых влияний в близнецовых исследованиях с использованием марковских моделей Куравский Л.С., Малых С.Б.
Вопросы психологии. - 2001. - № 6.
48 Анализ зрительных раздражителей и их непроизвольное запечатление Локалова Н.П.
Каждая афферентная система, в том числе и зрительная, обладает некоторой инерцией, в связи с чем, как отмечал еще И.П. Павлов, «...всякий агент, хотя бы и быстро исчезающий, действует не только тогда, когда он существует, но и некоторое время по прекращению его, в нервной системе остается так называемое последействие».
49 Анализ и синтез при решении арифметических задач Калмыкова З.И.
Начальная школа. - №5
50 Анализ корреляционной структуры процесса запоминания Аверина И.С., Трубников В.И.
Новые исследования в психологии. - 1984. - № 2.

Страницы

Подписка на статья в журнале