статья в журнале
Статьи в научных журналах
Результаты: 1239 (страница 1, всего 25 стр.)
1 | About the parametrical approach to the analysis and description of thinking | Кореляков Ю.А., Ланда Л.Н. |
Pedagogical Science. - 1984. - № 4.
|
2 | Adaptive compression of speech in formation from the viewpoint of its practical application | Авраменко В.Д., Куравский Л.С., Малых С.Б., Шеншев Л.В. |
Journal of Technical Acoustics. - 1997. - V. 3. - № 1.
|
3 | An experimental study of empathy in children of young and middle school age | Гаврилова Т.П. |
Soviet psychology. - V.13. - №3
|
4 | Bibliopsychology, Bibliopedagogics, Bibliotherapy: History, Theory, Practice | Карпов А.Е. |
The article examines historical and practical issues of bibliopsychology and leading theoretical principles of the founder of psychology of reading – N.A.Rubakin.
|
5 | Causes of children word invention | Ушакова Т.Н. |
Soviet Psychology
|
6 | Characteristics of Recognition and Normal and Pathological Conditions | Осницкий А.К. |
Journal of Soviet Psychology. - 1974. - V. XII. - № 4.
|
7 | Coefficients alpha, beta, omega, and the glb: Comments on Sijtsma | Richard Zinbarg |
There are three fundamental problems in Sijtsma (Psychometrika, 2008): (1) contrary to the name, the glb is not the greatest lower bound of reliability but rather is systematically less than ωt (McDonald, Test theory: A unified treatment, Erlbaum, Hillsdale, 1999), (2) we agree with Sijtsma that when considering how well a test measures one concept...
|
8 | Einzug der exakten Wissenschafften. Aspekte des programmierten Unterrichts in den nachsten Jahrzehnten | Ланда Л.Н. |
Sonntag. - 1968. - № 23.
|
9 | Extraversion and neuroticism: the typical profiles of self-regulation | Моросанова В.И. |
Europinean Psychologist. - 2003. - № 4.
|
10 | Genotip-Environment balance in evoked potentials | Марютина Т.М. |
J. of Russian & East European Ps
|
11 | Heritability and "environmentability" of electroencephalogram in infants | Малых С.Б., Орехова Е.В., Посикера И.Н., Строганова Т.А. |
We estimated relative contribution of genetic and environmental factors to electroencephalogram (EEG) frequency and amplitude parameters in infants.
|
12 | La memoire et l`activite | Смирнов А.А. |
- М., 1957. // Bulletin de Psychologie. - Paris, 1958.
|
13 | Las Leyes del desarrollo de la actividad y los problemas de la influencia psicologico-pedagogica sobre la personalidad | Лишин О.В. |
Boletin de Psicologia. Republica de la Cuba, Ministerio de Salud Publica Hospital Psiqiatrio de la Habana. - 1982. - V. IV. - Sep.-Dis. - № 3.
|
14 | Laws of the Development of Activity and Problems in the Psychological and Pedagogical Shaping of the Personality | Лишин О.В. |
Soviet Psychology Spring. - 1983. - V. XXI. - № 3.
|
15 | Longitudinal Genetic Analysis of Childhood IQ in 6- and 7-year-old Russian Twins | Зырянова Н.М., Куравский Л.С., Малых С.Б. |
Twin Research. - 2003. - Vol. 6. - № 4. - Pp. 285-291.
|
16 | Maschinen im Unterricht | Ланда Л.Н. |
MaschinIdeen des exakten Wissens. - 1969. - №3, Bild der Wissenschaft. - 1969. - №5
|
17 | Predicting Poor Achievement in Adolescent Computer Skills Formation | Ермакова И.В. |
School Psychology International SAGE. - V.12
|
18 | Probleme der Algorithmisierung und Programmierung in Fremdsprachenunterricht | Ланда Л.Н. |
Deutsch als Fremdsprache. - 1968. - № 5.
|
19 | Problems of algorithmisation of education | Ланда Л.Н. |
Teachers of the world. - 1968. - № 4.
|
20 | Programmed instruction in the Sovjet Union | Ланда Л.Н. |
Educational Technology. - V.X. - №7
|
21 | Sign Mediation in Processes of Formation and Development | Бугрименко Е.А., Эльконин Б.Д. |
Journal of Russian and East European Psychology. - 2001. - V. 39. - № 4. - P. 20-33.
|
22 | Slovo i myslenie | Чуприкова Н.И. |
- Poland, 1972.
|
23 | Strategiewahl zur Losung von technischen Konstruktionsaufgaben bei unterschiedlicher Effektivitat der Tatigkut | Фарапонова Э.А. |
Probleme und Ergebnisse der Psychologie
|
24 | The genetic basis of individual differences in the human EEG at rest | Мешкова Т.А., Смирнов Л.М. |
Sov. Psychology. - 1979. - 17. - №4
|
25 | Transitional Forms of Sign Mediation in Teaching Six-year-old Children | Бугрименко Е.А. |
Journal of Russian and East European Psychology. - 2001. - V. 39. - № 4. - P. 34-46.
|
26 | Zur funktionellen Struktur der psychologischen Selbstregulation der Tatigkeit | Конопкин О.А. |
Probleme und Ergebnisse der Psychologie. - 1976. - № 59.
|
27 | А нужен ли учебник? Об учебниках по литературе для 11 класса | Борисенко Н.А. |
Литература. - №12 №39
|
28 | А.А. Смирнов и история отечественной психологии (Памяти ученого) | Ярошевский М.Г. |
Год прошел с тех пор, как советская психологическая общественность простилась с видным ученым и организатором науки А.А. Смирновым. К детальному анализу его творчества еще не раз обратятся психологи.
|
29 | А.С. Макаренко - новатор советской педагогики | Колбановский В.Н. |
Вопросы философии. - 1948. - № 2.
|
30 | А.С. Макаренко как психолог | Колбановский В.Н. |
Советская педагогика. - 1949. - № 3.
|
31 | А.С. Макаренко: проклятое прошлое или светлое будущее нашей педагогики | Лишин О.В. |
Народное образование. - 1993. - № 2.
|
32 | Абсолютная слуховая чувствительность и физиологическая сила надпороговых раздражителей | Ратанова Т.А. |
Введенное в физиологию и психологию И.П. Павловым понятие о свойстве силы - слабости нервной системы связывалось им с ее функциональной выносливостью, работоспособностью, предельными возможностями.
|
33 | Абстрагирование наглядно данных свойств и особенностей предметов | Шеварев П.А. |
Вопросы психологии. - 1961. - № 6.
|
34 | Автоматизированная логико-игровая система для проведения психологических экспериментов | Ермакова И.В. |
Применение электронной вычислительной техники в психологии все чаще привлекает внимание исследователей благодаря возможности реализации с помощью ЭВМ сложных методик, требующих оперативной обработки большого объема информации непосредственно в ходе эксперимента.
|
35 | Автоматизированная система АЛИСА как инструмент психолога-экспериментатора | Ермакова И.В. |
В последнее время при проведении психологических экспериментов все чаще используются электронные вычислительные машины (ЭВМ). ЭВМ позволяет в сжатые сроки проводить массовые психологические эксперименты путем одновременного тестирования многих испытуемых, а также тиражирования автоматизированных методик.
|
36 | Автоматика и психология | Ошанин Д.А. |
Техника и вооружение. - 1962. - № 8.
|
37 | Авторитет проистекает только от ответственности | Гоноболин Ф.Н. |
воспитание школьника. - 1971. - № 2.
|
38 | Авторитет руководителя и групповая эффективность | Кричевский Р.Л. |
Новые исследования в психологии. - 1984. - № 2.
|
39 | Активность индивида и его ориентация на группу в рамках процесса образования | Дубов И.Г. |
В статье рассматривается взаимосвязь уровня активности личности и ориентации индивида на группу применительно к учебному процессу.
|
40 | Актуальные задачи и проблемы психологии обучения | Костюк Г.С., Менчинская Н.А., Смирнов А.А. |
Вопросы психологии. - 1963. - № 5.
|
41 | Актуальные проблемы обучения и воспитания ученика социалистической школы | Захарова А.В., Фарапонова Э.А. |
С 22 по 26 октября 1979г. в Праге на базе Педагогического института им. Я.А. Коменского (директор - профессор, доктор Б. Куял) проходил V чехословацко-советский семинар по теме «Ученик социалистической школы, управление его развитием и методы исследования», в котором впервые принимали участие советские психологи.
|
42 | Актуальные проблемы педагогической психологии | Маркова А.К. |
Вся страна готовится к встрече XXVI съезда КПСС, который подведет итоги выполнения грандиозных планов десятой пятилетки, определит важнейшие направления дальнейшего развития народного хозяйства СССР. В осуществление решений, которые принимает наша партия, вносит свой вклад советская психологическая наука.
|
43 | Актуальные проблемы практической психологии образования за рубежом | Андреева А.Д., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. |
Рассматриваются вопросы научно-методического обеспечения деятельности психолога в образовательном учреждении, актуальные и для работы практического психолога образования в России. Представлены материалы по конкретным направлениям работы психолога, как развивающим (развитие автобиографической памяти), так и психокоррекционным (причины и формы работы при школьной фобии, проявлениях буллинга, лживости и др.).
|
44 | Актуальные проблемы психологии учебной деятельности | Захарова А.В. |
Советская педагогика. - 1983. - № 2.
|
45 | Актуальные проблемы психологической диагностики | Акимова М.К., Борисова Е.М., Козлова В.Т. |
28-30 марта 1989г. в Москве в НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР состоялся международный научный семинар по проблемам психологической диагностики. В нем приняли участие представители Болгарии, Венгрии, ГДР, Кубы, Польши, Чехословакии и Советского Союза.
|
46 | Актуальные проблемы руководства и управления коллективами | Крутова Е.М. |
Вопросы психологии. - 1975. - № 2.
|
47 | Акцентуация характера и стиль саморегуляции у студентов | Моросанова В.И. |
Индивидуальность человека трудно поддается описанию в обобщенной форме, так как имеет свою специфику для различных видов активности человека и по-разному проявляется в зависимости от особенностей деятельности, в которой реализуется.
|
48 | Алгоритмические и эвристические модели мышления и программированное обучение | Ланда Л.Н. |
Советская педагогика. - 1970. - № 12.
|
49 | Алгоритмический анализ перцептивных действий | Мильман В.Э. |
Вопросы психологии. - 1968. - № 5.
|
50 | Алгоритмический подход к анализу процессов обучения правомерен | Ланда Л.Н. |
Вопросы психологии. - 1963. - № 4.
|
Страницы
